ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по эксплуатации и сопровождению медицинской информационной системы (на сумму 385 000 ₽ )

Размещено:11.10.2024
Подача заявок:11.10.2024 11:35 - 21.10.2024 6:00
Начало торгов:21.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 352931, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Энгельса , д.2
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
385 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
19 250 ₽
Номер закупки
0318300605724000283
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по эксплуатации и сопровождению медицинской информационной системы Оказание услуг по эксплуатации и сопровождению медицинской информационной системы Оказание услуг по эксплуатации и сопровождению медицинской информационной системы63.99.10.190Месяц2192500385000
Документы
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта1
11.10.2024
Проект контракта_
11.10.2024
Описание объекта закупки
11.10.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению
11.10.2024
Протоколы, контракты (договоры)
270-10А/24
01.11.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ВИСТА-МЕД, ООО385 000 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АРМАВИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес
352931, Краснодарский край , Г. АРМАВИР, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 2
Адрес места нахождения
352931, Краснодарский край , Г. АРМАВИР, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 2
Контактное лицо
Чуриков Н. Н.
Телефон
8-86137-22824
Факс
Электронная почта
gbkontrakt@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница города Армавира» министерства здравоохранения Краснодарского края352931, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Энгельса, 2. тел.: (86137) 2-28-24, gbkontrakt@mail.ru Чуриков Николай Николаевич - главный врач