ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Поставка канцелярских товаров

Размещено:16.10.2024
Подача заявок:16.10.2024 8:00 - 18.10.2024 13:00
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0256100000124000779
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Ручка канцелярская Материал наконечника: Форма корпуса: Длина стержня: Диаметр шарика: Вид: Возможность замены пишущего стержня: Толщина линии письма: Ручка автоматическая: Цвет чернил: Количество цветов: Материтал корпуса: Показать все характеристики (11)32.99.12.110шт816
Набор шариковых ручек32.99.14.110упак408
Карандаш механический Длина корпуса карандаша: Материал корпуса: Наличие ластика: Диаметр грифеля: Показать все характеристики (4)32.99.12.130шт500
Папка-портфель тканевая22.29.25.000шт120
Папка пластиковая Перфорация: Плотность/толщина материала, мкм: Материал: Вместимость: Цвет: Тип: Формат: Количество отделений для сортировки документов: Показать все характеристики (8)22.29.25.0002529
Документы
ТЗ на поставку канцелярских товаров
16.10.2024
Рекомендуемая форма для заполнения
16.10.2024
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Яковлева С. В.
Телефон
8(342)2643178
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
yakovlevas@59.sfr.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Сумма Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Государственного заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.