ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий отделения радионуклидной диагностики

Размещено:18.10.2024
Подача заявок:18.10.2024 8:51 - 28.10.2024 5:00
Начало торгов:28.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 197110, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Динамо, 3
Начальная цена
1 688 083 ₽
Обеспечение заявки
16 881 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0372200000924000340
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуга по техническому обслуживанию ОФЭКТ SymbiaIntevo Bold, Siemens Перечень работ по проведению технического обслуживания рабочей станции syngo.via (серийный номер 134074) (входит в состав ОФЭКТ SymbiaIntevo Bold) (часть 1) *Работы выполняются дистанционным способом*Для оказания полного перечня указанных работ требуется подключение оборудования syngo.via к системе дистанционного сервиса (SRS) и наличие ИТ-администратора системы у Заказчика.1. Проверки операционной системы:1.1. Проверка журнала Windows на наличие критических ошибок;1.2. Наличие свободного места на диске C:\ (OperatingSystem);1.3. Наличие свободного места на диске D:\ (Database);1.4. Наличие свободного места на диске E:\ (Images);1.5. Наличие свободного места на диске M:\ (DbBackup);1.6. Наличие свободного места на диске N:\ (SystemBackup);1.7. Проверка журнала WindowsUpdate на наличие установленных обновлений, не совместимых с syngo.via (Blacklist);1.8. Проверка антивирусного ПО (если установлено) на совместимость с syngo.via (Blacklist);1.9. Проверка и настройка исключений в антивирусном ПО (если установлено) в соответствии с требованиями syngo.via;1.10. Проверка системы на наличие вредоносного, запрещённого или несовместимого с syngo.via программного обеспечения;1.11. Проверка резервного копирования Windows (WindowsBackup).2. Проверки программного обеспечения syngo.via:2.1. Проверка запуска сервисов syngo.via;2.2. Проверка модуля мониторинга системы на наличие предупреждений и ошибок;2.3. Проверка лог-файлов на наличие ошибок;2.4. Проверка настроек архивации и авто-удаления;2.5. Проверка заполненности краткосрочного хранилища изображений;2.6. Проверка журнала сетевых передач на наличие ошибок;2.7. Проверка DatabaseMaintenancePlan на наличие ошибок при создании резервных копий БД;2.8. Создание резервной копии ОС на разделе E:\ или H:\ в папке WindowsImageBackup_. Требования к качеству и безопасности услуг (часть 1) 1) Техническое обслуживание и ремонт МИ производится строго в соответствии с действующей технической (эксплуатационной) документацией на МИ, в противном случае, услуги не принимаются.2) Техническое обслуживание МИ производится только с применением инструментов, расходных материалов и программного обеспечения, а также и других средств диагностики и контроля разрешенных и рекомендованных изготовителем (производителем) МИ, необходимых для оказания услуг согласно технической (эксплуатационной) документации.3) Наличие у Исполнителя персонала, прошедшего обучение на предприятиях - производителях соответствующих видов (наименований) медицинской техники или в организациях и учреждениях, имеющих право осуществлять соответствующие виды образовательной деятельности (обучение, професс33.13.12.000Условная единица1650200650200
Услуга по техническому обслуживанию ОФЭКТ NM630, GE Перечень работ по проведению технического обслуживания (ТО) медицинского изделия (МИ) ОФЭКТ Discovery NM 630 (RU6171NM01) (часть 2) 5. Контроль качества изображения:5.1. Проверка качества получаемого изображения;5.2. Проверка и настройка центра вращения гентри.6. Перечень услуг по проведению технического обслуживания (ТО) медицинского изделия (МИ) рабочей станции XELERIS 4.0 (RU6171XE01) (входит в состав ОФЭКТ Discovery NM 630):6.1. Визуальный осмотр соединительных кабелей периферических устройств;6.2. Чистка монитора, клавиатуры и мыши;6.3. Проверка настроек мониторов, уровня яркости и контрастности, с использованием тестовой таблицы SMPTE;6.4. Проверка работоспособности CD-R/DVD привода;6.5. Запуск программы-анализатора фрагментации диска С;6.6. Диагностика системы программными средствами производителя оборудования (при наличии проблем с аппаратным обеспечением);6.7. Резервное сохранение конфигурации рабочей станции, создание резервного диска (CD-ROM/DVD-ROM);6.8. Маркировка резервного диска (CD-ROM/DVD-ROM) с последующей передачей пользователю;6.9. Проверка обновления программного обеспечения;6.10. Проверка наличия рабочей станции в базе данных производителя оборудования;6.11. Проверка функционирования удалённого доступа к встроенной системе мониторинга оборудования.В объём оказываемых услуг не включается обслуживание оборудования сторонних производителей, таких как: источники бесперебойного питания, инжекторы, внешние принтеры, климатические системы, операционные столы и т.д. Перечень работ по проведению технического обслуживания (ТО) медицинского изделия (МИ) ОФЭКТ Discovery NM 630 (RU6171NM01) (часть 1) 1. Проверка безопасности системы:1.1. Проверка работы кнопок полного аварийного отключения аппарата;1.2. Проверка работы кнопок экстренной остановки;1.3. Проверка работоспособности датчиков столкновения;1.4. Проверка работоспособности механизмов остановки движения;1.5. Проверка работоспособности опции контура тела.2. Гентри:2.1. Проверка анкеров крепления гентри и напольных пластин;2.2. Проверка на вибрации и шумы во время движения;2.3. Проверка редукторов на утечки смазки;2.4. Проверка люфта редукторов;2.5. Проверка болтовых соединений гентри;2.6. Проверка крепления кабелей и соединений;2.7. Чистка вентиляторов детекторов;2.8. Проверка работы кнопок ручного пульта управления;2.9. Проверка дисплея гентри;2.10. Смазка движущихся частей гентри (каждые два года);2.11. Проверка болтовых соединений детекторов;2.12. Проверка коллиматорных тележек.3. Стол пациента:3.1. Осмотр и чистка кожухов стола;3.2. Осмотр дополнительных принадлежностей;3.3. Осмотр деки стола;3.4. Проверка шкивов и зубчатых ремней;333.13.12.000Условная единица1520110520110
Услуга по техническому обслуживанию ОФЭКТ BrightView XCT Philips Требования к качеству и безопасности услуг (часть 1) 1) Техническое обслуживание и ремонт МИ производится строго в соответствии с действующей технической (эксплуатационной) документацией на МИ, в противном случае, услуги не принимаются.2) Техническое обслуживание МИ производится только с применением инструментов, расходных материалов и программного обеспечения, а также и других средств диагностики и контроля разрешенных и рекомендованных изготовителем (производителем) МИ, необходимых для оказания услуг согласно технической (эксплуатационной) документации.3) Наличие у Исполнителя персонала, прошедшего обучение на предприятиях - производителях соответствующих видов (наименований) медицинской техники или в организациях и учреждениях, имеющих право осуществлять соответствующие виды образовательной деятельности (обучение, профессиональную подготовку, повышение квалификации по техническому обслуживанию соответствующих видов медицинской техники). Основание: п. 4.1.4. Методических рекомендаций по Техническому обслуживанию медицинской техники, утвержденных Минздравом России 24.09.2003 г. и Минпромнауки России 10.10.2003 г., введенными в действие с 01.01.2004 г. Исполнитель имеет право привлечь к исполнению своих обязательств по договору других лиц – соисполнителей, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) услуг. При этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями.4) Инженеры Исполнителя должны иметь все предусмотренные действующим законодательством (в т.ч. миграционным законодательством и законодательством об электробезопасности) разрешения и допуски для выполнения технического обслуживания и ремонта МИ на территории РФ. Инженер, у которого нет необходимых разрешений на работу, допуска по электробезопасности и иных необходимых по российскому законодательству документов, на территорию Заказчика не допускается. Перечень работ по проведению технического обслуживания (ТО) медицинского изделия (МИ) ОФЭКТ BrightView XCT, Philips (сер. № 6000223) (часть 3) Организация дистанционного технического обслуживания и мониторинга:Организация дистанционного техобслуживания и мониторинга (remoteservice), при наличии таких свойств в программном и аппаратном обеспечении МИ, в соответствии с документацией производителя оборудования. Проведение испытания дистанционного техобслуживания и мониторинга и предоставление сведений о доступных возможностях по дистанционному техобслуживанию и мониторингу и условиях использования дистанционного техобслуживания и мониторинга.П33.13.12.000Условная единица1517773517773
Документы
Ответ на запрос на разъяснение положений извещения ТО ОЛД ОФЭКТ 2024
25.10.2024
Проект_контракта
18.10.2024
Обоснование_НМЦК
18.10.2024
Описание_объекта_закупки[5]
18.10.2024
Автоматический контроль
18.10.2024
Требования_и_инструкция
18.10.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан1 688 083 ₽1
Контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31"
Почтовый адрес
197110, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, 197110, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, проспект Динамо, 3, -, -, ПР-КТ ДИНАМО, 3, 40394000
Адрес места нахождения
197110, Санкт-Петербург, ПР-КТ ДИНАМО, Д.3, 40394000
Контактное лицо
Григорьева Е. Ю.
Телефон
7-812-2460059
Факс
Электронная почта
b31ofgu@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует