ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

2024-11941/Оказание услуг по организации питания для пациентов в 2025 году.

Размещено:21.10.2024
Начало торгов:06.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 394006, г. Воронеж, ул. Бахметьева, д. 10
Заказчик
Начальная цена
8 772 300 ₽
Обеспечение заявки
87 723 ₽
Обеспечение контракта
877 230 ₽
Номер закупки
0131200001024011227
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по организации питания для пациентов Продукты питания 1. Каждый продукт должен иметь сертификат соответствия (гигиеническое заключение, качественное удостоверение, ветеринарное свидетельство), оформленные в соответствии с перечнем продукции государственного контракта, соответствовать ГОСТам. 2. К сопроводительным документам (товарно-транспортной накладной, счету или счету-фактуре) на скоропортящиеся продукты (кефир, творог, сметана, колбасные изделия, масло сливочное и сыр) должны прикладываться качественные удостоверения, в которых указаны дата выработки и дата конечного срока реализации, которые должны совпадать с маркировкой на продукции.Остаточный срок годности продуктов на момент приготовления питания и отгрузки должен соответствовать условиям в соответствии с нормативными документами по указанному виду товаров. Закладка исходных продуктов, приготовление пищи и проверка готовой пищи на пищеблоке Исполнителя, должны производиться в соответствии с рецептурой на утвержденное меню и с соблюдением требований Приказа Минздрава России от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации». Качество и безопасность Качество поставляемых пищевых продуктов должны соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки. В соответствии с Приложением №2 к Контракту. Семидневное меню В соответствии с приложением №5 к Контракту56.29.19.000Койко-день30000292.418772300
Документы
Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 11941
25.10.2024
Приложение № 1 - Проект контракта 11941
25.10.2024
Приложение № 3 - Описание объекта закупки 11941
25.10.2024
Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 11941
25.10.2024
Информация об утверждении5861552
25.10.2024
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, Д. 29В
Контактное лицо
Рыжкова Ю. В.
Телефон
7-473-2126403
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. БАХМЕТЬЕВА, Д.10. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. БАХМЕТЬЕВА, Д.10. Телефон: 8-473-2630221. Адрес электронной почты: GridnevaUM@vokib.zdrav36.ru Ответственное лицо: Гриднева Юлия Маликовна.