ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

мониторинг цен в электронной форме на Оказание услуг по подготовке и проведению образовательных мероприятий: тренингов/сессий/воркшопов в очном и онлайн форматах, направленных на развитие компетенций сотрудников предприятий атомной отрасли, экспертов, преподавателей партнерских образовательных организаций, задействованных в подготовке и реализации учебных, производственных, преддипломных практик для студентов программ высшего и/или среднего профессионального образования, в том числе для решения задач в рамках Федерального проекта «Профессионалитет»

Размещено:01.11.2024
Место поставки
Отрасль
-
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
RSTATOM01112400140
Способ размещения
Иные способы
Документы
Проект договора_Наставничество
13.11.2024
Запрос ТКП_подписан
13.11.2024
Запрос ТКП
13.11.2024
Техническое задание
13.11.2024
Контакты
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСКОРПОРАЦИИ РОСАТОМ
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Телефон
7-499-9494890
Факс
Электронная почта
dogovor@rosatom-academy.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
25.11.2024мониторинг цен в электронной форме на Услуги по поддержке сайта интернет-магазина сувенирной продукции для АНО «Корпоративная Академия Росатома»
14.11.2024мониторинг цен в электронной форме на оказание услуг по экспресс-доставке отправлений
12.11.2024мониторинг цен в электронной форме на Оказание услуг по предоставлению права использования личного кабинета (аккаунта) на интернет-сайте Исполнителя в целях транскрибации медиафайлов
11.11.2024мониторинг цен в электронной форме на Право использования программного продукта «Первая форма» для нужд АНО «Корпоративная Академия Росатома» на условиях простой (неисключительной) Лицензии
07.11.2024мониторинг цен в электронной форме на Оказание услуг по проведению тренингов «Сервис, ориентированный на клиента», «Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»