ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

2024-12769/Оказание услуг по организации питания для пациентов

Размещено:01.11.2024
Подача заявок:01.11.2024 13:33 - 13.11.2024 6:00
Начало торгов:13.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 394065, г. Воронеж, пр. Патриотов, 29б
Начальная цена
7 650 624 ₽
Обеспечение заявки
76 506 ₽
Обеспечение контракта
765 062 ₽
Номер закупки
0131200001024011851
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по организации питания для пациентов Качество и безопасность Качество поставляемых пищевых продуктов должны соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки. В соответствии с приложением №2 к контракту. Продукты питания 1. Каждый продукт должен иметь сертификат соответствия (гигиеническое заключение, качественное удостоверение, ветеринарное свидетельство), оформленные в соответствии с перечнем продукции государственного контракта, соответствовать ГОСТам. 2. К сопроводительным документам (товарно-транспортной накладной, счету или счету-фактуре) на скоропортящиеся продукты (кефир, творог, сметана, колбасные изделия, масло сливочное и сыр) должны прикладываться качественные удостоверения, в которых указаны дата выработки и дата конечного срока реализации, которые должны совпадать с маркировкой на продукции.Остаточный срок годности продуктов на момент приготовления питания и отгрузки должен соответствовать условиям в соответствии с нормативными документами по указанному виду товаров. Закладка исходных продуктов, приготовление пищи и проверка готовой пищи на пищеблоке Исполнителя, должны производиться в соответствии с рецептурой на утвержденное меню и с соблюдением требований Приказа Минздрава России от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации». Семидневное меню В соответствии с приложением №5 к контракту.56.29.19.000Койко-день26470289.037650624.1
Документы
Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 12769
01.11.2024
Приложение № 1 - Проект контракта 12769
01.11.2024
Информация об утверждении5900799
01.11.2024
Приложение № 3 - Описание объекта закупки 12769
01.11.2024
Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 12769
01.11.2024
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Контактное лицо
Рыжкова Ю. В.
Телефон
7-473-2126403
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД". Место нахождения: Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, Д. 29Б. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПРОСПЕКТ ПАТРИОТОВ, 29 Б. Телефон: 473-270-07-42. Адрес электронной почты: ozdr8@aidsvrn.ru Ответственное лицо: Павлова Инна Александровна.