Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Методический интерактивный комплекс Комплектация 1. Программный комплекс2. Интерактивный глобус;3. Планшетный компьютер;4. Интерактивная панель с принтом на тему природы;5. Приложение для мобильного телефона, планшета и глобуса;6. 3D-визуализатора Описание Программного комплекса (1ч) Представляет возможности для совместной многопользовательской игры: Персонажи интерактивной викторины: дети-путешественники различной расовой принадлежности. Раскрывает следующие темы: Страны, Еда, Флаги, Финансы, Столицы, Танцы, Животные, Достопримечательности, Научные факты, Изобретения. В викторине 100 вопросов, разделенных по уровню сложности. Дизайн и все элементы в едином художественном стиле. Нарисованные и анимированные элементы на игровом поле: Кремль, Юрий Гагарин, Египетские пирамиды, Сфинкс, Бигбэн, Статуя свободы, Статуя Христа, Колизей, Сомбреро, Футбольный мяч, Пицца, Корабль, Кит, Самовар, Серфинг, Голливуд, Северные медведи, Пингвины, Моржи. Программный комплекс также представляет возможности для общеразвивающих и узкоспециализированных занятий: «Дошкольное Образование», игра-квест с заданиями для подготовки к школе «5 Островов», раскраска «Оживариум»Квест направлен на комплексную подготовку детей к школе по всем основным темам: Букварь, Виды транспорта, Времена года, Геометрические фигуры, Горячее–Холодное, Детеныши, Дни недели, Дом, Дорога, Дорожные знаки, Изучаем цвета, Кинотеатр, Животные, Кто чем занимается, Кто что кушает, Кухня, Логика, Множественное число, Музей, Музыкальные инструменты, Найди пару, Найди фигуру, Насекомые, Общий признак, Одежда, Один–много, ПДД, Подбери узор, Посуда, Похожие слова, Предметы и фигуры, Природные явления, Простой счет, Противоположности, Профессии, Птицы, Путешествие, Растения, Рифма, Рынок, Светофор, Семья, Сказки, Словосочетания, Слоги, Спецтранспорт, Спорт, Съедобное, Тело человека, Транспорт, Тренировка памяти, Умный доктор, Цирк, Цифры и буквы, Числа, Шахматы, Шире–уже. Описание Программного комплекса (2ч) Участники активируют вращающуюся стрелку, которая указывает на число клеток, которые пройдет фигура. Чтобы сделать ход, нужно правильно выполнить задание, основанное на проверке минимальных знаний, которыми должен обладать дошкольник. В случае неверного ответа фигурка возвращается на место, но ребенок видит, где ошибся и таким образом усваивает материал.«Оживариум» – это волшебная раскраска, которая анимирует персонажей, раскрашенных детьми, превращая из 2D в 3D героев. | Штука | 1 | 248333.33 | 248333.33 |