ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

На оказание услуг централизованной (пультовой) охраны (на сумму 5 965 835 ₽ )

Размещено:05.11.2024
Подача заявок:05.11.2024 12:04 - 14.11.2024 5:00
Начало торгов:14.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, В соответствии с п. 1.4 Государственного контракта
Отрасль
-
Начальная цена
5 965 835 ₽
Обеспечение заявки
59 658 ₽
Обеспечение контракта
596 583 ₽
Номер закупки
0174500001124005906
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги частной охраны (Охранный (технический) мониторинг) Услуги реагирования с использованием вооруженных мобильных групп: Оказание охранных услуг, связанных с реагированием на сигнальную информацию технических средств охраны с охраняемых объектов, осуществляется путем объезда территории по маршруту патрулирования и/или нахождения в месте дислокации с готовностью реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны с охраняемых объектов, блокирования и задержания лиц, совершивших покушение на охраняемое имущество.Количество мобильных групп охраны (групп быстрого реагирования) и зоны их реагирования определяет руководитель частной охранной организации с учетом имеющейся штатной численности, плотности расположения охраняемых объектов, географических особенностей местности, состояния криминогенной обстановки, дорожного покрытия, надежности работы технических средств охраны и обеспечения своевременного прибытия к объектам при их срабатывании.Действия охранников регламентированы должностной инструкцией, утвержденной Приложением А ГОСТ Р 59044-2020Время прибытия мобильной группы – в городах с населением от 500 тыс. человек - не более 15 мин. ... В случае возникновения неисправностей в работе ТСО Заказчик уведомляет Исполнителя заявкой по телефону, электронной почте, которые сообщаются Исполнителем Заказчику установленным порядком после заключения контракта: Время приема заявок – рабочие дни, выходные дни (по взаимному согласованию).Время оказания услуг – рабочие дни, выходные дни (по взаимному согласованию).Исполнение заявки осуществляется в кратчайший срок, но не более 24 часов с момента получения заявки. Заявки на сбои в работе охранно-тревожной сигнализации (далее – ОТС) обеспечиваются до конца текущего рабочего дня для обеспечения возможности постановки помещений под охрану. Фиксация выполненных регламентных работ Объем выполненных регламентных работ по обслуживанию ТСО должен в обязательном порядке фиксироваться в журнале, по установленной форме.Час39224.199482.48
Документы
НМЦК
05.11.2024
Проект Государственного контракта
05.11.2024
Техническое задание
05.11.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению № 2024_013702
05.11.2024
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Адрес места нахождения
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо
Демковский В. Н.
Телефон
8-869-2542624-303
Факс
Электронная почта
v.demkovskiy@gs.sev.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Департамент управления делами Губернатора и Правительства Севастополя. Юридический адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2. Почтовый адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2. E-mail: zakupki.apparat@gs.sev.gov.ru. Телефон: +7 8692 531010, +7 978 3000 747. Ответственное должностное лицо: Еремеева Дарья Дмитриевна