ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Ремонт кабинетов в здании администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс (на сумму 562 214 ₽ )

Размещено:05.11.2024
Подача заявок:05.11.2024 23:33 - 13.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Российская Федерация, 676790, Амурская обл., муниципальное образование рабочий поселок (пгт) Прогресс
Начальная цена
562 214 ₽
Обеспечение заявки
5 622 ₽
Обеспечение контракта
56 221 ₽
Номер закупки
0123300002924000026
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Ремонт кабинетов в здании администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Порядок проведения и приемки работ: - По завершении выполнения всего объема работ Подрядчик формирует и размещает с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписанный со своей стороны документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п. 1 ч. 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе. К документу о приемке прилагает финансовые документы (счет или счет-фактура). При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная абзацем первым настоящего пункта информация, содержащаяся в документе о приемке.- При приемке выполненных работ Заказчик проверяет соответствие объема, качества и иных характеристик выполненных работ требованиям, установленным в Контракте. Для проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном ст. 94 Федерального закона о контрактной системе. - Заказчик, обнаруживший после приемки работ отступления от настоящего Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок после их обнаружения. Требования к выполнению работ: 1. Выполнить работы, предусмотренные Контрактом, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1), и в срок, предусмотренный Контрактом, сдать результат работ Заказчику.Все изменения, в том числе замена материалов, оборудования, предусмотренных Техническим заданием (Приложение № 1), возможна только по согласованию с Заказчиком, но в пределах общей стоимости Контракта.2. Обеспечить соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, требованиям ГОСТ, СНиП, техническим условиям, стандартам, санитарным нормам и другим нормативным документам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.3. Обеспечить использование новых материалов, не бывших в употреблении (у которых не восстановлены потребительские свойства), качество используемых материалов (изделий), а также соответствие их установленным требованиям в случаях, предусмотренных действующим законодательством, соответствие применяемого оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем требованиям ГОСТ, СНиП, техническим условиям, стандартам.4. Соблюдать на объекте все необходимые нормы противопожарной, радиационной безопасности, охраны труда и санитарии, охраны окружающей среды в соответствии с43.33.29.130Условная единица1102277.57102277.57
Документы
Смета
06.11.2024
Приложение №2 Обоснование НМЦК
06.11.2024
проект контракта
06.11.2024
Приложение №1 Описание объекта закупки
06.11.2024
Требования к содержанию составу заявки
06.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПГТ) ПРОГРЕСС
Почтовый адрес
676790,Россия, Амурская обл., пгт. Прогресс, ул. Пушкина, 7
Адрес места нахождения
676790, 676790,Россия, Амурская обл., пгт. Прогресс, ул. Пушкина, 7
Контактное лицо
Верещагина Н. В.
Телефон
7-41647-44622
Факс
7 (41647) 44646
Электронная почта
admprogress@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует