Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Профессиональный комплекс психолога - дефектолога Коррекционно-развивающий комплект. Описание Комплект предполагает проведение упражнений, как при полном сенсорном контроле, так и при условно-изолированном тактильном канале - наличие. Задача комплекта: изоляция зрительного и слухового каналов в процессе выполнения заданий для анализа тактильных ощущений и усиление концентрации внимания через сенсорный̆ дефицит. Занятия с комплектом направлены на развитие мышления через тактильное восприятие. В состав комплекта входит сборник упражнений, где предлагаются подробно описанные задания для разного возраста и разного уровня развития детей̆. Упражнения существенно активизируют мозговую деятельность, улучшают память, произвольное внимание, межполушарное взаимодействие - наличие. Выполнение упражнений способствуют:• Развитию тактильных ощущений и сенсорно-моторной координации; • Тренировке памяти;• Улучшению процессов концентрации, распределения и переключения внимания, развитию произвольного внимания в целом; • Тренировке мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации);• Улучшению контроля за результатом деятельности: навыков самостоятельного поиска и исправления допущенных ошибок; • Повышению самооценки ребенка.В комплекте: матрица с 10 ячейками для пластине, 9 карточек с различным количеством отверстий, шумоизоляционные наушники, мягкие очки для глаз. Материал - фанера. Современный обучающий комплекс. Программный комплекс для тестирования. Характеристика 4 Профессиональная офлайн CRM система педагогов-психологов/психологов-дефектологов- наличие. Профессиональная офлайн CRM система педагогов-психологов/психологов-дефектологов (далее CRM система ПП/ПД) представляет собой готовый и комплексный инструмент для специалистов, работающих в любых направлениях психологии – наличие. Дизайн системы реализован в спокойных розовых и зеленых оттенках – наличие. CRM система ПП/ПД позволяет работать над документооборотом, отчетностью, анкетами подопечных, проводить исследования и автоматически интерпретировать результаты – наличие. CRM система ПП/ПД позволяет поочередно работать разным специалистам на одном рабочем месте под разными профилями – наличие. CRM система ПП/ПД позволяет работать специалисту одновременно с несколькими учреждениями, без ограничения количества, не смешивая подопечных, документацию, исследования и отчеты – наличие. CRM система ПП/ПД позволяет проводить тесты, опросники, анкетирование (далее Методики) – наличие. ... Современный обучающий комплекс. Программный комплекс для тестирования. Характеристика 8 Барабан для генерации случайных чисел хода – наличие. Игрок приводит в действие барабан, после вращения ему выпадает | 32.40.42.199 | Штука | 2 | 335000 | 670000 |
Логопедический комплекс Профессиональный стол логопеда. Наклонная интерактивная панель Современный обучающий комплекс. Современный обучающий комплекс должен состоять из блоков: Блок 1 – Артикуляционная гимнастика. Блок 2 – Игры и задания. Количество игр ≥ 13 шт. Блок 3 Конструктор логопедических заданий: 1) Раздел с пальчиковой гимнастикой 2) Звуковые разделы ≥ 20 шт. Игровой комплекс. Характеристика 1 Игровой комплекс логопеда включает в себя инструменты, игры и методики для проведения традиционных логопедических занятий, а именно: 1) Настольное пособиеНастольное пособие должно включать не менее 12 наборов карточек и не менее 2 комплекта открыток и наклеек для: проведения артикуляционной гимнастики; активизации глагольного словаря;работы над фонематическим восприятием;развития связной речи; автоматизации сонорных, свистящих и шипящих звуков; выработки четкой дикции; активизации речи малышей и «неговорящих» детей разучивания стишков;Открытки для автоматизации 12 «трудных» звуков в речи. Открытки для обследования словарного запаса и формирования обобщающих понятий – наличие. Два комплекта наклеек для мотивации детей – наличие. Общее количество карточек, открыток и наклеек – более 400 шт. 2) Комплект профессиональных логопедических зондов для постановки звуков. Должен состоять из не менее чем 7 зондов. У зондов должны быть удобные тяжелые ручки. Материал – нержавеющая медицинская сталь. Накатка на ручках зондов – наличие. Зонд для постановки звука Р – наличие.Возможность стерилизации любым способом –наличие. Игровой комплекс. Характеристика 2 4) Массажер для логопедического массажаМассажер должен состоять из шарика в виде ежика и 2 х пружинных массажных колец из пружины проволоки. Должна быть реализована возможность шариком воздействовать ребенку на пальчики, кисти, ладошки рук, прокатывая его между ними. У ребенка должен повышаться тонус мышц, происходить прилив крови к конечностям. В следствии этого должно происходить улучшение мелкой моторики и чувствительности конечностей ребенка. Должна быть реализована возможность развития мелкой моторики, должно способствовать развитию речи ребенка. Пружинные кольца должны надеваться на пальчики ребенка и прокатываться по ним, массируя каждый пальчик.5) Логопедический мячик. Должен предназначаться для логопедического массажа ребенка путем прокатывания его по телу. Должен предназначаться для развития моторики рук. ... | 32.40.42.199 | Штука | 1 | 280000 | 280000 |
Набор пособий для психолога Набор радужных камешком с карточками. Описание Набор включает в себя камешков 4 размеров красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего и фиолетового цветов, выполненных из высокопрочного, гибкого пластика. В комплект входят двусторонние карточки размера А4 с вариантами заданий. Количество деталей пентамино ≥ 72 шт Сенсорная дорожка. Высота элемента ≥ 22 см | 32.40.42.199 | Штука | 2 | 22871 | 45742 |
Комплект оборудования для сенсорной комнаты Комплект потолочных светодиодных панелей. Потолочная светодиодная панель с зеркалом бесконечности Должна представлять собой шестигранный модуль с зеркалом с светодиодной подсветкой, создающей туннельный эффект. При включении должна создаваться оптическая иллюзия, которая напоминает непрерывную линию огней, создающую иллюзию глубины и бесконечного пространства. Размер ≥ 506×443×39 мм. Материал корпуса – МДФ. Цвет корпуса – белый. Ширина рамки ≤ 4 см. Материал зеркала – акрил. На акриловой поверхности должно быть нанесено изображение спутника и звезд с помощью лазерной гравировки. Количество диодов ≥ 60 шт/м. Питание модуля – аккумулятор. Тип аккумулятора – литий–полимерный. Энергоёмкость ≥ 10000 мА·ч (36 Вт·ч). При отключении подсветки прибор должен выглядеть как обычное зеркало. В основе конструкции должны быть два вида зеркал и светодиодная лента. Возможность изменения цвета – наличие. Режимы спецэффектов ≥ 10 шт.Возможность настройки по яркости и длительности свечения – наличие. Управление – с пульта дистанционного управления. Комплект потолочных светодиодных панелей. Потолочная светодиодная панель с витражом Размер ≥ 506×443×39 мм. Все кромки и углы должны быть полностью скруглены, обеспечивая полную безопасность изделия и оставляя приятные тактильные ощущения. Материал корпуса – МДФ. Цвет корпуса – белый. Ширина рамки ≤ 4 см. Панель должна представлять собой шестигранный модуль – витраж с гексагонами. Возможность изменения цвета – наличие. Режимы спецэффектов ≥ 10 шт. Возможность настройки по яркости и длительности свечения – наличие. Управление – с пульта дистанционного управления. Многофункциональный игровой Куб. Характеристика 3 Пособие для развития слухового восприятияНабор должен представлять собой коробочки с разным наполнением, для выполнения обучающих, развивающих и воспитательных задач.Должно знакомить со звуками, обучать ритму и тонкостям слухового восприятия, научить детей определять звуки, отличать от шума, закрепить понятия «громко– тихо», «быстро– медленно», научить по звуку определять один предмет внутри / несколько. Возможность развития воображения, фантазии, развитие слухового восприятия, развитие чувства ритма, развитие логического мышления и слуховой памяти. Возможность воспитания коммуникативных качеств, культуры общения и поведения в коллективе – наличие. Размер ящика ≥ 29,4х29,4х9,5см. Коробочки ≥ 16 шт. Размер коробочки ≥ 7х7х5 см. Материал – многослойная березовая фанера. Внутри каждой коробочки должен быть наполнитель – шумовой элемент. Коробочки разбиты на пары по звуку – наличие. На нижней части каждой коробочки есть цветовой маркер (метка) – наличие. Одинаково звучащие коробочк | 32.40.42.199 | Штука | 2 | 795000 | 1590000 |
Набор для познавательного развития с методическими рекомендациями Диаметр элементов шайба тип 3 с круглым сквозным отверстием, волчок, деталей набора для изучения классификации по цвету, размеру и форме ≥ 70 мм Описание машинок деталей набора для развития ориентации на плоскости и зрительно-моторной координации Не менее 4 машинок, размером не менее 70х35 миллиметров, четырех цветов: красный, синий, желтый, зеленый, имеющих один фиксирующий штырек и не менее 4 машинок, размером не менее 70х35 миллиметров, как минимум четырех цветов: красный, синий, желтый, зеленый, имеющих два фиксирующих штырька Метод нанесения изображения на карточки набора для изучения элементарных математических представлений шелкография | 32.40.39.129 | Штука | 2 | 460000 | 920000 |
Комплект методик для психолога Комплект методик для диагностики психического развития Задача комплекта методик: выявить нарушения в психическом развитии уже в раннем и дошкольном возрасте, а также определить потенциальные способности ребенка, что дает возможность составить индивидуальную программу коррекционной психолого-педагогической работы на основе учета возрастных психических новообразований, уровня развития наглядных форм мышления, представлений ребенка об окружающем, ведущей и продуктивных видов деятельности, сформированности основных компонентов речи, особенностей эмоционально-волевой сферы и личности в целом. Основными направлениями психологической диагностики ребенка являются изучение: 1. внешнего вида, 2. особенностей основных движений и мелкой моторики, 3. познавательной деятельности, 4. общего запаса знаний и представлений об окружающем, 5. уровня развития игровой деятельности, 6. продуктивных видов деятельности, 7. эмоционально-волевой сферы,8. уровня развития речи. Комплектация методики:Руководство; Набор стимульных цветных карточек; Бокс-папка. Комплектация Комплект методик для диагностики агрессивности и конфликтности - 1 шт. Комплект методик для диагностики психического развития - 1 шт. Подростковый интеллектуальный тест - 1 шт. Комплект методик для диагностики агрессивности и конфликтности Опросник состоит из 75 утверждений, каждое из которых относится к одному из восьми индексов форм агрессивных, враждебных реакций. По числу совпадений ответов с ключом подсчитываются индексы различных форм агрессивности и враждебных реакций, а также общий индекс агрессивности и индекс враждебности. ОПКС - опросник поведения в конфликтной ситуации К. Томаса. Опросник поведения в конфликтной ситуации К. Томаса позволяет определить типичные формы поведения людей в конфликтных ситуациях: конкуренции, приспособления, компромисса, избегания и сотрудничества. Комплектация методик для индивидуальной формы: Руководство; Регистрационные бланки для каждой методики (по 1 шт.); Ключи для обработки; Тестовая тетрадь с текстами опросников (1 шт.); Набор карточек к методике Тест Руки (1 набор); Бокс-папка. ... | 32.40.42.199 | Штука | 2 | 32299 | 64598 |
Набор развивающих пособий Планшет тип 5 Планшет – 1 шт. Карточки-вкладыши с изображениями различных предметов большие: ≥ 2 шт. Карточки-вкладыши с изображениями различных предметов малые: ≥ 16 шт. Ширина планшета: ≥ 270 мм. Длина планшета: ≥ 270 мм. Толщина планшета: ≥ 9 мм. Изображения карточек-вкладышей с изображениями различных предметов больших: На одной карточке изображены двусторонними стрелками изменения размеров: растягивание и сжатие по высоте и по ширине. На второй - черно-белые изображения дома, дерева, клоуна, панды. Изображения карточек-вкладышей с изображениями различных предметов малых: На карточках цветные изображения 4 предметов: клоуна, дома, дерева, панды. Каждое изображение искажено: сжато/ растянуто по вертикали/ горизонтали. Ширина карточек-вкладышей с изображениями различных предметов малых: ≥ 45 мм. Длина карточек-вкладышей с изображениями различных предметов малых: ≥ 45 мм. Материал: дерево. Метод нанесения рисунка на карточки-вкладыши: шелкография. Планшет тип 1 Планшет – 1 шт. Карточки-вкладыши с изображениями различных предметов большие: ≥ 2 шт. Карточки-вкладыши с изображениями различных предметов малые: ≥ 16 шт. Ширина планшета: ≥ 270 мм. Длина планшета: ≥ 270 мм. Толщина планшета: ≥ 9 мм. Изображения карточек-вкладышей с изображениями различных предметов больших: На одной карточке изображены стрелки, направленные вверх, вниз, вправо, влево. На второй - черно-белые изображения самолета, улитки, ножниц и ракеты. Изображения карточек-вкладышей с изображениями различных предметов малых: На карточках цветные изображения 4 предметов: самолет, улитка, ножницы, ракета. Ширина карточек-вкладышей с изображениями различных предметов малых: ≥ 45 мм. Длина карточек-вкладышей с изображениями различных предметов малых: ≥ 45 мм. Материал: дерево. Метод нанесения рисунка на карточки-вкладыши: шелкография. Счетный материал тип 1 В наборе ≥ 72 фигурок животных красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего и фиолетового цветов. Фигурки представлены в виде: вертолет, корабль, самолет, паровоз, грузовая машина, легковая машина. Упаковка – пластиковый контейнер. | 32.40.39.129 | Штука | 1 | 14000 | 14000 |
Комплект магнитных карточек для логопедических занятий Набор магнитных карточек тип 2 В комплекте не менее 18 магнитных карточек. Размер карточек не менее 7 см х 15 см. Содержат наименования падежей и падежные вопросы. Фон - желтый. Набор магнитных карточек тип 3 В наборе 5 больших карточек не менее 7х10,5 см (для обозначения слога с гласной и мягкой согласной). Не менее 5 больших карточек не менее 7х10,5 см (для обозначения слога с гласной и твёрдой согласной). По пять карточек не менее 7х7 см красного, синего и зелёного цвета для фонетического обозначения отдельных букв, слогов с одной гласной. Доска магнитная. Размер 60х90 Сантиметр | 32.40.42.199 | Штука | 1 | 10000 | 10000 |
Мозаика игровая логопедическая Органайзер №1. Лоток верхний 5. Полукольцо среднее с наружным диаметром не менее 50мм., внутренним диаметром не менее 40 мм. Материал – дерево. Бук натуральный 3 шт., желтый 3 шт., розовый 3 шт., оранжевый 3 шт., красный 3 шт., зеленый 5 шт., фиолетовый 3 шт., синий 5 шт., серый 3 шт., коричневый 3 шт., черный 3 шт., белый 3 шт. 6. Полукольцо малое с наружным диаметром не менее 40 мм., внутренним диаметром не менее 30 мм. Материал – дерево. Бук натуральный 3 шт., желтый 3 шт., розовый 3 шт., оранжевый 3 шт., красный 3 шт., зеленый 5 шт., фиолетовый 3 шт., синий 5 шт., серый 3 шт., коричневый 3 шт., черный 3 шт., белый 3 шт. ... Органайзер №2. Описание Органайзер имеет ручку желтого цвета для переноса. Органайзер состоит из 3 лотков. Материал – пластик. Каждый лоток имеет двухстороннюю защелку. Крышка – наличие. Верхний лоток является крышкой для среднего лотка. Верхний лоток содержит: Прямоугольник размером не менее 60х90 мм. Бук натуральный 6 шт., красный 6 шт., зеленый 6 шт., синий 6 шт., серый 6 шт., коричневый 6 шт., черный 6 шт., белый 6 шт. Материал – дерево. Средний лоток является крышкой для нижнего лотка. Средний лоток содержит центральную перегородку с ограничителями. Средний лоток содержит:Треугольник равносторонний со сторонами не менее 30х30х30 мм. Материал – дерево. Бук натуральный 8 шт., желтый 8 шт., розовый 8 шт., оранжевый 8 шт., красный 8 шт., зеленый 8 шт., фиолетовый 8 шт., синий 8 шт., серый 8 шт., коричневый 8 шт., черный 8 шт., белый 8 шт. ... Органайзер №1. Описание Органайзер имеет ручку желтого цвета для переноса. Органайзер состоит из 3 лотков. Материал – пластик. Каждый лоток имеет двухстороннюю защелку. Крышка – наличие. | 32.40.42.199 | Штука | 1 | 24000 | 24000 |
Комплект игровых панелей с мобильной стойкой и основаниями для кабинета коррекционной педагогики Игровая панель тип 1 Должна состоять из экрана, имеющего не менее 180 отверстий диаметром менее 15 мм, деревянной иглы диаметром не менее 10 мм с металлическим крючком и нитей как минимум 4 основных цветов (синий, красный, желтый, зеленый. В верхней части панели должен быть изображен паучок с иголкой и ниткой. Материал должен быть фанера, дерево, хлопок. Экран должен быть покрыт лаком с двух сторон. Рисунок должен быть нанесен методом шелкографии. Размер ≥ 575х680х9 мм Комплектация Игровая панель тип 1 - 1 шт. Игровая панель тип 2 - 1 шт. Игровая панель тип 3 - 2 шт. Игровая панель тип 4 - 1 шт. Игровая панель тип 5 - 1 шт. Игровая панель тип 6 - 2 шт. Игровая панель тип 7 – 1 шт. Игровая панель тип 8 - 2 шт. Игровая панель тип 9 - 1 шт. Набор карточек тип 1 – 1 шт. Набор карточек тип 2 – 1 шт. Основание напольное для панелей – 1 шт. Методическое пособие – 1 шт. Игровая панель тип 9 Должна состоять из экрана с «рулеткой» - крутящимся диском с перемещающимся металлическим шариком-указателем, вокруг по диску не менее 12 кружочков - магнитов диаметром ≥ 3,5 см для прикрепления пособий на магнитах. Вокруг крутящегося диска должно быть выпилено 12 круглых отверстий, в которых спрятаны 12 синих «волшебных» мешочков. К панели прилагается должен прилагаться комплект дидактических пособий., состоящих из 4 наборов, размещенных в тканевых мешочках на завязках. 1) ≥ 12 магнитных плоских фигурок животных и ≥ 12 их дублей без магнитов; 2) ≥ 12 цифр от 1 и до 12 на магнитах и ≥ 12 их дублей без магнитов (к ним прилагаются 12 фигур домино с точками от 1 и до 12); 3) магнитные буквы славянского алфавита (Кириллицы) на деревянных кружочках и к ним большие, вырезанные из дерева объемные буквы (всего количество тех и других букв ≥ 62); 4) ≥ 12 магнитных фигурок фруктов и овощей и ≥ 12 их дублей без магнитов. Материал должен быть фанера, дерево, хлопок. Размер ≥ 575х680х9 мм. | 32.40.39.129 | Штука | 1 | 195531 | 195531 |
Игровой набор карточек по альтернативной коммуникации тип 1 Основание для панели ≥ 1 шт Возможность вставлять и вынимать карточки через круглое отверстие по краям прорезей в панели да Высота панели ≥ 680 мм | 32.40.42.199 | Штука | 2 | 30533 | 61066 |
Игровой набор карточек по альтернативной коммуникации тип 2 Длина прорезей в панели ≥ 400 мм Высота карточки ≥ 80 мм Ширина карточки ≥ 80 мм | 32.40.42.199 | Штука | 2 | 19934 | 39868 |
Игровой набор карточек по альтернативной коммуникации тип 3 Тематика карточек Я и мое окружение привет, нет, да, еще, люблю, хочу, болит, ребенок-мальчик, ребенок-девочка, мужчина, женщина, я, мы, книжка, кошка, собака, дом, птичка Пенал со сдвигающейся крышкой ≥ 1 шт Метод нанесения рисунка на карточки шелкография | 32.40.42.199 | Штука | 2 | 146880 | 293760 |
Учебный комплект по альтернативной коммуникации Накидка. Размер не менее 63х128 не более 65х130 Сантиметр Мешочки совы. Вес не менее 230 не более 250 грамм Утяжеленный жилет. Размер большой | 32.40.42.199 | Штука | 2 | 108300 | 216600 |
Световая песочная панель для работы со сказками Песочный стол. Толщина стекла ≥ 3 мм Методические рекомендации. Рисование инструментами, входящими в комплект Педагог в данном блоке сможет подробно провести занятия c возможностью рисовать на песочном столе при помощи инструментов - гребней разные линии, и оставаться чистыми, исключая просыпание большого количества песка – наличиеНабор гребней – 6 шт. Гребень №1 – плоская лопатка. Возможность рисовать большие предметы, имеющие четкие линии: горы, дома и т.д. – наличие. Возможность делать большие круги и полукружия – наличие. Гребень №2 широкий гребень. Возможность проводить широкие линии, широкие волнистые линии – наличиеВозможность уголком гребня наносить точки и пятна – наличие. Возможность рисовать дома, заборы, реки и горы – наличие. Гребень №3 – частый зубчатый гребень. Возможность проводить прямые и волнистые линии, рисовать волосы, водопады, реки и моря – наличие. Возможность наносить частые точки, имитируя землю и песок – наличие. Гребень №4 – утолщенный зубчатый гребень. Служит для проведения прямых и волнистых линий, более широких и редких. Возможность рисовать холмы, горы, реки, озера, волосы, водопады – наличие. Гребень №5 – узкая лопатка. Возможность нанесения широкой линии, мелких окружностей, для нанесения ребром, например, стволов деревьев – наличие. Используется в работе ребром, уголком, нанося мелкие делали, точки, окружности и полукружия. Гребень №6 – узкий колышек. Возможность рисовать мелкие детали, обводить фигуры по контуру, подправлять рисунок, проводить четкие и точные линии, выделять рисунок, делать его более объемным – наличие. Описание Световая песочная панель представляет собой мобильный комплекс песочной терапии для улучшения координации движений, развития моторики и сенсорики, побуждению к творчеству и креативному мышлению, а также приятному времяпровождению взрослых и детей.Комплекс включает песочный стол с подсветкой, контроллер управления подсветкой, набор гребней, кварцевый песок, методические рекомендации.Материал основания: фанера берёзовая высшего сорта толщиной менее 16 мм, покрытие – бесцветный лак 3 слоя. Материал боковых частей стола – МДФ не менее 16 мм с покраской в светло - зеленый цвет. Все кромки и углы д полностью скруглены, обеспечивая полную безопасность изделия и оставляя приятные тактильные ощущения. Световая песочная панель имеет выдвижной ящик для набора аксессуаров (гребней) для работы с песком. Тип ручки – фрезеровка фасада (без видимых ручек, когда вырез в фасаде является ручкой). Рисование песком, песочная график выполняются на подсвеченном снизу стекле рабочего поля с помощью сыпучего материала. Материал стекла рабочего поля - акрил. Защитная кры | 32.40.42.199 | Штука | 2 | 32813 | 65626 |