ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

Оказание услуг по предоставлению сертификата активации сервисов технической поддержки

Размещено:07.11.2024
Подача заявок:07.11.2024 11:02 - 15.11.2024 3:30
Начало торгов:15.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Челябинская обл, Российская Федерация, Челябинская обл, 454020, Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Образцова, 7 или в электронном виде
Отрасль
Начальная цена
193 008 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
38 602 ₽
Номер закупки
2069500000124000400
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуги по предоставлению сертификата активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW100C 4.x (+unilim) на срок 1 год, уровень - Расширенный Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат технической поддержки должен обеспечивать: − Организацию первой линии технической поддержки Исполнителем; − Приём обращений и консультирование по электронной почте в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по челябинскому времени); − Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по челябинскому времени); − Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации; − Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; − Предоставление обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте; − Предоставление обновлений (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии ПРОДУКТА (service pack); − Предоставлений новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) ПРОДУКТА без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). Срок действия права использования услуг совместной технической поддержки - с 30.11.2024г. по 29.11.2025г62.02.30.000Условная единица15509555095
Оказание услуги по предоставлению сертификата активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet сроком действия 1 год для сети №604, распространяющего свое действие на: 1. ПАК VipNet Coordinator HW100C, ID: 025C11F7 2. ПАК VipNet Coordinator HW1000, ID:025C0BF9 Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса технической поддержки должен распространяться на следующее оборудование: − ПАК ViPNet Coordinator HW100С, ID: 025С11F7 − ПАК ViPNet Coordinator HW 1000, ID: 025C0BF9 Основной перечень услуг: − Консультации по работе и настройке программного и аппаратного обеспечения СКЗИ по телефону, по электронной почте, в рабочие дни в рабочее время; − Диагностика проблем с программным и аппаратным обеспечением СКЗИ и консультации по их устранению по телефону, по электронной почте в рабочие дни в рабочее время; − Устранение проблем, в том числе с использованием программ удалённого администрирования. Требования к технической поддержке СКЗИ: − Немедленное реагирование на обращение Заказчика по телефону. Время реагирования на обращение Заказчика по электронной почте не более 1 часа. (Реагирование - консультация, первичная диагностика, решение проблемы или определение сроков решения проблемы). − Время полного устранения неисправности - не более 2 рабочих дней. − Рабочее время – с 8 часов до 18 часов. − Рабочие дни – с понедельника по пятницу за исключением выходных и праздничных дней, предусмотренных законодательными актами РФ. − Услуги по технической поддержке СКЗИ должны осуществляться в соответствии с Инструкцией об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну утвержденной приказом Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13 июня 2001 г. № 152; нормативными документами на эксплуатацию СКЗИ. Срок действия права использования услуг технической поддержки - с 30.11.2024г. по 29.11.2025г62.02.30.000Условная единица12000020000
Оказание услуги по предоставлению сертификата активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x на срок 1 год, уровень - Расширенный Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат технической поддержки ПАК СКЗИ должен обеспечивать: − Организацию первой линии технической поддержки Исполнителем; − Приём обращений и консультирование по электронной почте в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по челябинскому времени); − Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по челябинскому времени); − Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации; − Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; − Предоставление обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте; − Предоставление обновлений (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии ПРОДУКТА (service pack); Предоставлений новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) ПРОДУКТА без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). Срок действия права использования услуг совместной технической поддержки - с 30.11.2024г. по 29.11.2025г62.02.30.000Условная единица1117912.5117912.5
Документы
Приложение №2 к извещению - Обоснование НМЦК
07.11.2024
Приложение №3 к извещению - Проект контракта
07.11.2024
Приложение №4 к извещению - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению)
07.11.2024
Приложение №1 - Описание объекта закупки
07.11.2024
Приложение №5 к извещению - Обеспечение заявки, обеспечение исполнения контракта
07.11.2024
Контакты
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-ФОНД "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ОБРАЗЦОВА, ДОМ 7
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, Образцова, Д. 7
Контактное лицо
Миронова Л. Р.
Телефон
7-929-2722298
Факс
Электронная почта
regoperator_zakupki@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
21.10.2024Оказание услуг по обеспечению технической поддержки существующей программы для ЭВМ «БАРС.ЖКХ»: модули «БАРС.ЖКХ-Региональный фонд», «БАРС.ЖКХ-Капитальный Ремонт», «БАРС.ЖКХ-Интернет-Портал», «БАРС.ЖКХ-Претензионно-Исковая Работа»1 200 000 ₽
26.12.2023Оказание услуг по обеспечению технической поддержки существующей программы для ЭВМ «БАРС.ЖКХ»: модули «БАРС.ЖКХ-Региональный фонд», «БАРС.ЖКХ-Капитальный Ремонт», «БАРС.ЖКХ-Интернет-Портал», «БАРС.ЖКХ-Претензионно-Исковая Работа»5 750 000 ₽
13.12.2023Оказание услуг по обеспечению технической поддержки существующей программы для ЭВМ «БАРС.ЖКХ»: модули «БАРС.ЖКХ-Региональный фонд», «БАРС.ЖКХ-Капитальный Ремонт», «БАРС.ЖКХ-Интернет-Портал», «БАРС.ЖКХ-Претензионно-Исковая Работа»5 750 000 ₽
31.10.2023Оказание услуг по обеспечению технической поддержки существующей программы для ЭВМ «БАРС.ЖКХ»: модули «БАРС.ЖКХ-Региональный фонд», «БАРС.ЖКХ-Капитальный Ремонт», «БАРС.ЖКХ-Интернет-Портал», «БАРС.ЖКХ-Претензионно-Исковая Работа»1 293 333 ₽
12.01.2023Оказание услуг по обеспечению технической поддержки существующей программы для ЭВМ «БАРС.ЖКХ»: модули «БАРС.ЖКХ-Региональный фонд», «БАРС.ЖКХ-Капитальный Ремонт», «БАРС.ЖКХ-Интернет-Портал», «БАРС.ЖКХ-Претензионно-Исковая Работа»5 750 000 ₽