ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 класс (на сумму 2 870 140 ₽ )

Размещено:12.11.2024
Начало торгов:20.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 3 мкр, д. 12. Телефон: 8(34668) 3-67-97. Срок оказания услуг: c 01 сентября 2025г. по 31 декабря 2025г. (включительно), кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Начальная цена
2 870 140 ₽
Обеспечение заявки
14 351 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000316
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуги по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы. Срок (период) оказания услуг: - c 01 сентября 2025г. по 31 декабря 2025г. (включительно), кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней Количество закупаемых услуг  при 5-ти дневном обучении (количество дней питания -70): 247 человек Требования к меню 1. Меню должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»). 2. Меню должно быть разработано исполнителем на период не менее двух недель для обучающихся в возрасте с 7 до 11 и с 12 лет и старше. 3. Меню должно включать индивидуальные меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании. Индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначениям лечащего врача). 4. Меню должно быть согласованно с руководителем общеобразовательной организации. 5. Меню может корректироваться с учетом рекомендаций контрольно-надзорных органов, социально-демографических факторов, национальных, конфессиональных, при условии соблюдения требований к содержанию и соотношению основных пищевых веществ. 6. Фактический рацион питания должен соответствовать действующему примерному меню, в исключительных случаях допускается замена одних продуктов, блюд и кулинарных изделий на другие, при условии их соответствия по пищевой ценности и в соответствии с таблицей замены пищевых продуктов, указанной в санитарно-эпидемиологических требованиях, что должно подтверждаться необходимыми расчетами56.29.20.120Дето-день172901662870140
Документы
ОНМЦК
12.11.2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА. 1-4 кл.
12.11.2024
Проект договора.
12.11.2024
Требования к содержанию, составу заявке.
12.11.2024
Техническое задание.
12.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Козинчук О. М.
Телефон
8346-68-25746
Факс
8346-68-25746
Электронная почта
kozinchukOM@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3». Место нахождения/Почтовый адрес: 628461, Российская федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Радужный, 3 микрорайон, дом 12. Телефон: 8(34668) 3-67-97. Адрес электронной почты: RSchool3@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Сафина Лилия Сабировна.