ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
4 д.

Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники и расходных материалов для оргтехники (на сумму 100 000 ₽ )

Размещено:12.11.2024
Подача заявок:12.11.2024 16:27 - 20.11.2024 7:00
Начало торгов:20.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 353204, Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 55
Начальная цена
100 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
10 000 ₽
Номер закупки
0318300028424000259
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
4. Картридж HP LJ 1320/1160 (Q5949X): ремонт33.12.16.000Условная единица750
Документы
Приложение 2 Обоснование НМЦК
12.11.2024
Приложение 4 Проект контракта
12.11.2024
Приложение 1 Описание объекта закупки
12.11.2024
Приложение 5 Перечень дополнительных требований
12.11.2024
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта
12.11.2024
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция
12.11.2024
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок
12.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Почтовый адрес
353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Адрес места нахождения
353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Контактное лицо
Овсянников А. И.
Телефон
8-86162-65670
Факс
Электронная почта
mzadr@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник отдела информатизации администрации муниципального образования Динской район - Пономарев Иван Сергеевич, тел.: (86162) 55106, эл. почта: dinsk_it@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: выполнение работ по заявкам в течение 24 часов после получение такой заявки Исполнителем начиная с даты заключения контракта до 10 декабря 2024 года; приемка выполненных работ в течение 5 рабочих дней с даты поступления документа о приемке выполненных работ; оплата выполненных работ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»