ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
3 д.

Оказание услуг доступа к сети интернет, кабельное телевидение, услуги связи, обслуживание АТС, обслуживание видеорегистратора на 2025 год

Размещено:08.11.2024
Подача заявок:08.11.2024 11:34 - 18.11.2024 3:00
Начало торгов:18.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г.Уфа, ул.Королева 26/1 Российская Федерация, г.Уфа ул.Вологодская 68 Российская Федерация, г.Уфа, ул.Блюхера 25/1
Отрасль
Начальная цена
441 576 ₽
Обеспечение заявки
4 416 ₽
Обеспечение контракта
44 158 ₽
Номер закупки
0301300021624000076
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги связи для целей кабельного вещания 2.Требования к качеству и безопасности услуг (требования к качеству услуг, материалам и изделиям, обеспечивающих их безопасность, какими нормативными актами установлены такие требования) Услуги по предоставлению доступа к сети кабельного телевидения должны соответствовать требованиям, установленным Заказчиком, типовым отраслевым правилам, государственным стандартам (ГОСТам), СНиПам, а также специальным требованиям контракта.Качество предоставления услуг и использование оборудования, приборов, материалов, применяемых при предоставлении услуг, должны удостоверяться соответствующим документом, сертификатом качества либо иными документами, устанавливающими требования к качеству оказываемой услуги.Сеть кабельного телевидения должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52023-2003 «Сети распределительные систем кабельного телевидения. Основные параметры. Технические требования. Методы измерений и испытаний».Оказанные услуги должны соответствовать государственным стандартам, установленным к данному виду услуг, качество изображения и звука на ТВ-приемниках Заказчика должно быть устойчивым.Служба технической поддержки Исполнителя услуги должна функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в течение срока действия контракта. 3.Порядок и срок оказания услуг Услуга должна быть оказана с 01 января 2025г. по 31 декабря 2025г. включительно.Услуга должна оказываться 7 дней в неделю, 24 часа в сутки с проведением, в случае необходимости, аварийных, профилактических работ на срок не более чем на 12 (двенадцать) часов. 1.Общая характеристика услуг Cеть кабельного телевидения должна обеспечивать трансляцию не менее 60 ТВ каналов с параметрами сигнала, определяемыми действующими нормативными документами и настоящим техническим заданием. Исполнитель должен предоставить услуги по существующей распределенной коаксиальной сети Заказчика, количество абонентского оборудования – 3 (три) шт., принимающего сигналы всех телевизионных каналов в частотном диапазоне от 49,75 до 855,25 МГц.Предоставление доступа к сети кабельного телевидения должно осуществляться с использованием европейского стандарта цифрового телевидения DVB (Digital Video Broadcasting). Возможность просмотра каналов зависит от поддержки абонентским оборудованием стандартов, указанных в настоящем техническом задании (в том числе DVB-c), за невозможность поддержки абонентским оборудованием указанных стандартов Исполнитель ответственности не несет.61.10.5Месяц12133215984
Обслуживание АТС 1. Сроки оказания услуг начало с 01 января 2025г. по 31 декабря 2025г. (включительно): (один раз в два месяца) февраль, апрель, июнь, август, октябрь, декабрь. 2.Порядок оформления и предъявления результатов работ Работы по предоставление услуг обслуживания мини АТС Panasonic на объектах Заказчика в 2025 году. Выезд специалиста для производств работ по техническому обслуживанию техники, принадлежащей ГБУЗ РБ Детская стоматологическая поликлиника №7 г. Уфы, производятся и принимаются поэтапно. По окончании каждого из этапов работ, перечисленных в настоящем ТЗ, Исполнитель представляет Заказчику соответствующие результаты, и стороны подписывают Акт выполненных работ. 3.1. Требования к выполнению услуг 3.1. Техническое обслуживание, профилактика, а также планово-предупредительный осмотр должны проводится не реже одного раза в два месяца.3.2. Восстановление работоспособности . При необходимости Исполнитель выдаёт рекомендации, проводит обучение и оказывает консультационные услуги должностным лицам в вопросах касающихся эксплуатации оборудования, в том числе по телефону. 3.3. Общие требования к Исполнителю по оказанию услуг:- оказание услуг по техническому обслуживанию должно обеспечивать соответствие требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и другим норм, действующим на объектах Заказчика, обеспечивать безопасную для жизни, здоровья людей эксплуатацию обслуживаемых систем; обеспечение бесперебойной работы на объектах Заказчика; Исполнитель привлекает подготовленный персонал, имеющий соответствующую квалификацию и необходимые группы допуска; обеспечивает соответствие качества выполненных работ действующим нормам и техническим условиям. 3.4. Объем регламентных работ по техническому обслуживанию, с 01 января 2025г. по 31 декабря 2025г. (включительно): (один раз в два месяца) февраль, апрель, июнь, август, октябрь, декабрь: - проверка и корректировка настроек мини АТС; - проверка прочности и надежности крепежа элементов системы; - Неисправности, выявленные в процессе проведения работ должны устраняться немедленно. 3.5. В случае возникновения неисправностей в работе систем Заказчик уведомляет Исполнителя заявкой по телефону: - время приема заявок и оказания услуг по телефону службы техподдержки в формате 24/7/365 – рабочие дни; - время реакции– не более 24 часов с момента получения заявки Заказчика. Исполнение задачи согласно сроку оказания услуг 3.6. После подписания договора в течение 10-ти рабочих дней Исполнитель обязан провести обследование мини АТС Заказчика. По результатам технического обследования мини АТС составляется: - дефектная ведомость; - акт обследования оборудования. ...61.10.30.110Месяц6480028800
Обслуживание видеорегистратора 1.Сроки оказания услуг начало с 01 января 2025г. по 31 декабря 2025г. (включительно): (один раз в два месяца) февраль, апрель, июнь, август, октябрь, декабрь. 2. Порядок оформления и предъявления результатов работ Работы по предоставление услуг обслуживания систем видеонаблюдения на объектах Заказчика в 2025 году. Выезд специалиста для производств работ по техническому обслуживанию техники, принадлежащей ГБУЗ РБ Детская стоматологическая поликлиника №7 г. Уфы, производятся и принимаются поэтапно. По окончании каждого из этапов работ, перечисленных в настоящем ТЗ, Исполнитель представляет Заказчику соответствующие результаты, и стороны подписывают Акт выполненных работ. 3.Требования к выполнению услуг 3.1. Требования к техническому обслуживанию, профилактике системы видеонаблюденияТехническое обслуживание, профилактика системы видеонаблюдения включает в себя:3.1.1. Техническое обслуживание, профилактика систем видеонаблюдения, а также планово-предупредительный осмотр должны проводится не реже одного раза в два месяца.3.1.2. Восстановление работоспособности системы видеонаблюдения. При необходимости Исполнитель выдаёт рекомендации, проводит обучение и оказывает консультационные услуги должностным лицам в вопросах касающихся эксплуатации оборудования, в том числе по телефону. 3.1.3. Общие требования к Исполнителю по оказанию услуг:- оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения должно обеспечивать соответствие требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и другим норм, действующим на объектах Заказчика, обеспечивать безопасную для жизни, здоровья людей эксплуатацию обслуживаемых систем;обеспечение бесперебойной работы систем видеонаблюдения на объектах Заказчика; Исполнитель привлекает подготовленный персонал, имеющий соответствующую квалификацию и необходимые группы допуска; обеспечивает соответствие качества выполненных работ действующим нормам и техническим условиям. ...61.10.30.110Месяц61080064800
Услуги по коллективному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет 4.Описание 1. Возможность предоставления фиксированного IP адреса на каждом объекте. 2. Подключение услуг связи должно быть выполнено без перерыва в оказании услуг связи для Заказчика. 3. Уровень потерь IP пакетов при передаче информации по оптоволоконной сети передачи данных – не более 0,1% в зоне ответственности Исполнителя, которая ограничивается оборудованием и/или каналами передачи данных, используемых Исполнителем. 4. Временные задержки при передаче пакетов информации - не более 100 мс в зоне ответственности Исполнителя, которая ограничивается оборудованием и/или каналами передачи данных, используемых Исполнителем. 5. Достоверность передачи информации - допускаются искажения не более 0.01% переданных IP пакетов. 6. Соответствие качества предоставляемых услуг связи нормам и стандартам, установленным действующими нормативными актами Российской Федерации в отрасли связи. 7. Техподдержка: круглосуточная, время реагирования – не более 60 минут с момента регистрации заявления Заказчика. 8. Оказание услуг связи осуществляется через волоконно-оптические линии связи Исполнителя в целях обеспечения высокой скорости передачи на большие расстояния, широкой полосы пропускания, низких потерь и невосприимчивости к электромагнитным полям посредством многомодового (MM 50/125) или одномодового (SM 9/125) волоконно-оптического кабеля. 9. Протокол передачи данных - Ethernet, IEEE 802.11 n/ac/ax. ... 5.Сроки оказания услуг начало «01» января 2025 года, окончание «31» декабря 2025 года (включительно). 3.Исходящая скорость Исходящая скорость :до 20 Мбит/с61.10.4Месяц1217946215352
Услуги по коллективному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет 5.Требования к услуге доступа к сети Интернет по технологии WI-FI 1. Оказание услуг связи осуществляется через беспроводную сеть, организуемую Исполнителем от оборудования (коммутатора) Исполнителя до точки доступа WI-FI (далее также - точка доступа). В целях обеспечения большей зоны покрытия точки доступа, должны поддерживать стандарты передачи данных IEEE 802.11 n/ac/ax. Под зоной покрытия понимается часть территории объекта Заказчика с установленными точками доступа Исполнителя, в пределах которой достигается стабильная радиосвязь между пользовательским Wi-Fi оборудованием и точками доступа Исполнителя. 2. Беспроводная сеть связи, организуемая по пункту 2.1 технического задания, должна быть соединена с коммутатором Исполнителя кабелем «витая пара» (UTP) категории 5 или 5e, раскроссированный в 8P8C розетку, или обжатый 8P8C коннектором по схеме EIA/TIA-568A либо EIA/TIA-568B или многомодовый (MM 50/125)/одномодовый (SM 9/125) волоконно-оптический кабель с коннектором LC или SC. 3. Используемые абонентские интерфейсы — беспроводной интерфейс пользовательского устройства, которое должно поддерживать протокол IEEE 802.11 n/ac/ax ... 3.Входящая скорость Входящая скорость: до 50 Мбит/с 4.Исходящая скорость с Исходящая скорость: до 50 Мбит/ с 3 точками доступа в пользование61.10.4Месяц12372044640
Услуги по коллективному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет 5.Требования к услуге доступа к сети Интернет по технологии WI-FI 1. Оказание услуг связи осуществляется через беспроводную сеть, организуемую Исполнителем от оборудования (коммутатора) Исполнителя до точки доступа WI-FI (далее также - точка доступа). В целях обеспечения большей зоны покрытия точки доступа, должны поддерживать стандарты передачи данных IEEE 802.11 n/ac/ax. Под зоной покрытия понимается часть территории объекта Заказчика с установленными точками доступа Исполнителя, в пределах которой достигается стабильная радиосвязь между пользовательским Wi-Fi оборудованием и точками доступа Исполнителя. 2. Беспроводная сеть связи, организуемая по пункту 2.1 технического задания, должна быть соединена с коммутатором Исполнителя кабелем «витая пара» (UTP) категории 5 или 5e, раскроссированный в 8P8C розетку, или обжатый 8P8C коннектором по схеме EIA/TIA-568A либо EIA/TIA-568B или многомодовый (MM 50/125)/одномодовый (SM 9/125) волоконно-оптический кабель с коннектором LC или SC. 3. Используемые абонентские интерфейсы — беспроводной интерфейс пользовательского устройства, которое должно поддерживать протокол IEEE 802.11 n/ac/ax ... 3.Входящая скорость Входящая скорость: до 50 Мбит/с 4.Исходящая скорость с Исходящая скорость: до 50 Мбит/ с 2 точками доступа в пользование61.10.4Месяц12600072000
Документы
расчет-обосн цены интернет 2025г..xlsx
08.11.2024
техзадание 264.docx
08.11.2024
проект контракта 264.doc
08.11.2024
требования к заявке 264.docx
08.11.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7 ГОРОДА УФА
Почтовый адрес
450075, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЛЮХЕРА, Д.25, К.1
Адрес места нахождения
450075, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЛЮХЕРА, Д.25, К.1
Контактное лицо
Зайнутдинова Р. Р.
Телефон
7-347-2840645
Факс
Электронная почта
dsp7@inbox.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7 ГОРОДА УФА; Контактная информация : Местонахождение: 450075, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЛЮХЕРА, Д.25, К.1; Телефон: 7-347-2840645; E-mail: ufa.dsp7@doctorrb.ru; Контактное лицо заказчика: Зайнутдинова Раиса Рифхатовна; Должность: специалист по закупкам; Номер контактного телефона: 7-347-2840645; E-mail: dsp7@inbox.ru;