ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

2024-12794. Оказание услуг по стирке белья

Начальная цена
22 124 148 ₽
Обеспечение заявки
202 961 ₽
Обеспечение контракта
1 106 207 ₽
Номер закупки
0131200001024012300
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Стирка белья особо загрязненного прямого Порядок оказания услуги Сдача и Приемка белья производится Заказчиком в присутствии Исполнителя с взвешиванием и поштучным пересчетом количества предметов белья по наименованиям, просмотром состояния белья, определением степени его износа, загрязнения.Стирку санитарной одежды проводить раздельно от белья больных.Стирку белья из отделений проводить в соответствии с маркировкой отделений, раздельно белого и цветного. Чистое белье выдавать на основании накладной, полученной при сдаче белья в стирку.Транспортировку чистого белья осуществлять в 2-х мешках (холщовых и клеенчатых).Транспорт Исполнителя должен быть обработан дезинфекционными растворами. Не допускается осуществлять совместную перевозку чистого и грязного белья.Результат стирки - белье чистое, без пятен, деформации, микробиологически чистое (отсутствие патогенных микроорганизмов в результате производственного контроля в ЛПУ). Результат глажения – белье сухое и хорошо выутюженное, без морщин, заломов и запала ткани. После стирки и глажения белье должно быть сложено и упаковано. Не допускается складывать влажное белье. Стирка текстильных изделий осуществляется стирально-моющими средствами исполнителя. Исполнитель обеспечивает сохранность качества и количества текстильных изделий, а также стирку текстильных изделий в соответствии с их характеристиками. Безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные в ходе приема-передачи недостатки в течение 2-х дней с момента их обнаружения.96.01.19.100Килограмм35945061.5522124147.5
Документы
Приложение № 3 - Описание объекта закупки
08.11.2024
Приложение № 1 - Обоснование НМЦК
08.11.2024
Приложение № 2 - Проект контракта
08.11.2024
Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению
08.11.2024
Приложение № 5 - Информация о заказчиках
08.11.2024
Информация об утверждении5931959
08.11.2024
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Контактное лицо
Зуева Ю. П.
Телефон
7-473-2127101
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик-координатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5". Место нахождения: Российская Федерация, 394004, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО, Д.11. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394004, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО, Д.11. Телефон: 8-4732-499979. Адрес электронной почты: dogovor@gkb5.zdrav36.ru Ответственное лицо заказчика-координатора: Пятницких Юлия Михайловна. Информация о заказчиках - Приложение № 5 к извещению об осуществлении закупки