Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Методика «Диагностика родительско-детских отношений» Описание Методика диагностики родительско-детских отношений, которая позволяет выявить сферы проблем и ресурсов в отношениях между родителями и их детьми с руководством пользователя Требования к функциональным характеристикам программного обеспечения автоматизированной психодиагностики - индивидуальное компьютерное тестирование и автоматический подсчет результатов математический анализ и статистическая обработка произвольно выделяемой группы результатов; - подробная текстовая интерпретация; графическое представление результатов в виде таблиц, схем, диаграмм; - ввод примечаний и дополнений с клавиатуры - выведение на печать стимульных материалов и ответных бланков с инструкцией по каждому тесту для группового тестирования с последующей автоматической обработкой результатов - экспорт данных в файлы различных типовых текстовых и графических форматов; печать текстовой интерпретации, графиков и таблиц; результатов статистической обработки В блок включены методики, предназначенные для оценивания как родителями, так и детьми • Методика изучения родительских установок • Опросник - Анализ семейных взаимоотношений • Опросник Подростки о Родителях • Тест-опросник родительского отношения • Методика диагностики родительской тревожности • Методика - Взаимодействие родитель-ребенок • Методика диагностики отношения к болезни ребенка • Рисунок семьи | 58.29.29.000 | Штука | 1 | 10600 | 10600 |
Методика «Оценка психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению у подростков» Описание Блок методик для осуществления индивидуальной и групповой экспертной оценки психологических факторов, влияющих на увеличение риска аддиктивной реализации у подростков, степени выраженности отдельных проблем – индивидуальные особенности, эмоциональные нарушения, социальная адаптация, семейные отношения – повышающих риск аддиктивной реализации Назначение • Для проведения индивидуальных и групповых скрининговых психологических обследований подростков и, в дальнейшем, оценки индивидуальной и групповой динамики с целью определения эффективности профилактических мер. • Для проведения исследования информированности о проблеме зависимостей в ходе первичной профилактики зависимого поведения у подростков и выявления потенциально созависимых лиц. • Для психологического сопровождения индивидуальной и групповой реабилитационной и просветительской работы, направленной на предупреждение или отказ от употребления психоактивных веществ или аддиктивной реализации у подростков. • Для изучения отношения к употреблению психоактивных веществ, формирования установки на образ жизни свободный от психоактивных веществ, создания у подростков психологической устойчивости к формированию аддиктивной модели поведения. • Для осуществления предварительной направленной психологической экспертной оценки вероятности наличия и степени выраженности отдельных форм химических и нехимических зависимостей у подростков с выявленным, в ходе предварительного скринингового обследования, высоким риском склонности к аддиктивной реализации. • Для осуществления общей и специальной психологической оценки степени выраженности отдельных личностных эмоциональных и/или сопутствующих проблем, повышающих риск аддиктивной реализации (в группах подростков, с предварительно выявленным в ходе скринингового обследования высоким риском склонности к аддиктивному поведению или как отдельный этап индивидуальной и групповой оценки) Содержание • Методика определения межличностной зависимости • Опросник межличностной зависимости • Опросник семейной социализации для подростков • Опросник депрессии Бека для подростков • Опросник «Методика исследования подростковой тревожности» • Детско-подростковый опросник оценки депрессии Ковач (CDI) • Самооценка ситуативной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина • Шкала самооценки тревоги Цунга • Методика измерения самооценки подростков Дембо-Рубинштейн • Методика «Потребность в достижении цели» • Методика диагностики социально-психологической адаптации Роджеса-Даймонд • Опросник «Способы преодоления негативных ситуаций» | 58.29.29.000 | Штука | 1 | 14200 | 14200 |