ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

Поставка крепления для монитора

Размещено:13.11.2024
Подача заявок:13.11.2024 14:24 - 20.11.2024 6:00
Место поставки
Российская Федерация, 353204, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, 3-й этаж, каб. 315
Отрасль
Начальная цена
9 655 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
966 ₽
Номер закупки
0318300028424000262
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Крепление для монитора Тип крепление Назначение кронштейн для монитора Тип крепления наклонное, поворотное, с вращением, с регулировкой высоты25.94.12.190Штука519319655
Документы
Приложение 1 Описание объекта закупки
13.11.2024
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024
13.11.2024
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта
13.11.2024
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок
13.11.2024
Приложение 5 Перечень дополнительных требований
13.11.2024
Приложение 2 Обоснование НМЦК
13.11.2024
Приложение 4 Проект контракта
13.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Почтовый адрес
353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Адрес места нахождения
353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Контактное лицо
Овсянников А. И.
Телефон
8-86162-65670
Факс
Электронная почта
mzadr@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район». Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): начальник отдела информатизации администрации муниципального образования Динской район - Пономарев Иван Сергеевич, тел.: 8 (86162) 5-51-06, эл. почта: dinsk_it@bk.ru.2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара в течение 7 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта; приемка поставленного товара в течение 5 рабочих дней с даты поступления документа о приемке; оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
26.06.2024Поставка крепления для двух мониторов20 300 ₽