ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

Поставка продуктов питания (майонез,кофе,рис)

Размещено:14.11.2024
Подача заявок:14.11.2024 9:07 - 21.11.2024 5:00
Место поставки
Российская Федерация, Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 75, отдел организации и обеспечения питания.
Отрасль
Начальная цена
13 250 ₽
Обеспечение заявки
133 ₽
Обеспечение контракта
1 325 ₽
Номер закупки
0855200000524003899
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Кофе растворимый Фасовка не менее 1,8 г и не более 2,0 г. Вид кофе растворимого Гранулированный10.83.12.120Килограмм175007500
Документы
Обоснование НМЦК
14.11.2024
Проект контракта
14.11.2024
Описание объекта закупки.
14.11.2024
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛЕНИЮ
14.11.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Адрес места нахождения
440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Контактное лицо
Винокурова С. В.
Телефон
7-8412-452435
Факс
7 (8412) 452435
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 94-41-45 Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С.В., тел. 94-41-45.Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – А. В. Китанина (консультант по закупкам отдела правового обеспечения и закупок), тел. 94-42-11.Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки – Белякова Е.В. (Начальник отдела организации и обеспечения питанием) тел. 59-55-25