ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

2024-13770 - Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программных продуктов 1С: Предприятие 8.3

Размещено:14.11.2024
Подача заявок:14.11.2024 13:29 - 22.11.2024 6:00
Начало торгов:22.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Воронежская область, г.Воронеж, пер. Санаторный, 10, ул. Сельская, 2/1
Отрасль
Начальная цена
225 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
11 250 ₽
Номер закупки
0131200001024012604
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С: Предприятие 8.3 Место оказания услуг По месту нахождения Заказчика г. Воронеж, пер. Санаторный, 10, ул. Сельская, 2/1. Заказчик по запросу Исполнителя предоставляет доступ к Системе и рабочим местам пользователей для оказания услуг в рамках настоящего технического задания. Условия выполнению (оказанию) услуг 1. Сопровождение, обновление и настройка прав доступа конфигураций «1С 8.3: Бухгалтерия государственного учреждения 2.0», «1С 8.3: Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1» и «1С 8.3: Медицина. Больничная аптека 2.2» в соответствии с выходящими изменениями в законодательстве и программе;2. Обеспечение взаимодействия используемых в организации конфигураций ПП 1С: Предприятие 8.3 (1С 8.3: Бухгалтерия государственного учреждения 2.0) с системой мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения согласно постановления правительства РФ от 14.12.2018 г. № 1556 «Об утверждении положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов медицинского применения»;3. Решение проблем производительности информационных систем, организация регламентного обслуживания информационных систем, контроль работы пользователей, мониторинг состояния баз данных;4. Сопровождение, обновление и настройка прав доступа специализированного прикладного решения для автоматизации оперативного учета лекарственных препаратов для медицинского применения и изделий медицинского назначения, контроля фальсификации и сроков годности в разрезе источников финансирования в подразделениях Заказчика ... Основные задачи, подлежащие автоматизации с использованием ПП 1С: Предприятие 8.3 1. Учет труда и заработной платы;2. Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;3. Учет основных средств;4. Учет движения материалов;5. Учет финансовых операций;6. Учет затрат на производство;7. Учет движения кадров;8. Персонифицированный учет трудового стажа работников;9. Учет медицинских препаратов;10. Учет медицинских изделий и реактивов;11. Учет мягкого инвентаря.62.02.30.000Час902500225000
Документы
Приложение №2 Обоснование НМЦК 13770
14.11.2024
Приложение №3 Описание объекта закупки 13770
14.11.2024
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 13770
14.11.2024
Приложение №1 Проект контракта 13770
14.11.2024
Информация об утверждении5959508
14.11.2024
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Контактное лицо
Иванов В. Н.
Телефон
7-473-2126407
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4". Место нахождения: Российская Федерация, 394011, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР. САНАТОРНЫЙ, Д.10. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394011, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР. САНАТОРНЫЙ, Д.10. Телефон: 7-919-1804990. Адрес электронной почты: mail@gb4.zdrav36.ru Ответственное лицо: Попова Мария Сергеевна.