ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
9 д.

Оказание услуг по организации и проведению мероприятий, посвященных 81-ой годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов

Размещено:15.11.2024
Подача заявок:15.11.2024 7:26 - 25.11.2024 7:00
Начало торгов:25.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 198510, Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Царицынская, 2, лит А
Начальная цена
1 000 000 ₽
Обеспечение заявки
10 000 ₽
Обеспечение контракта
100 000 ₽
Номер закупки
0372200018124000045
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Организация и проведение мероприятия Организация и проведение мероприятия 12. Исполнитель организует профессиональную фотосъемку мероприятия, не менее 120 минут (съемка до начала мероприятия (прибытие гостей мероприятия), съемка мероприятия). Осуществляет фотосъемку полноформатной зеркальной фотокамерой c использованием внешней фотовспышки и широкоугольного объектива, с минимальным фокусным расстоянием не менее 17 мм. Исполнитель предоставляет фото на следующий день со дня проведения мероприятия. Отчет должен содержать не менее 100 фотографий на электронном носителе в формате JPG. При фотографировании требуются крупные и общие планы мероприятия, интересные моменты. Формат фотографий должны подходить для печати в СМИ, разрешение - не менее 1280 пикселей; ...93.29.29.000Условная единица1572000572000
Сценическое оформление мероприятия Сценическое оформление мероприятия 1. Исполнитель обеспечивает тематическое оформление сценического пространства:- тематический баннер на порталы сцены, высота 7 м 40 см ширина 1 м 50 см, вертикальный, количество – 2 штуки;- тематический баннер под видеоэкран, горизонтальный, длина 13 м ширина 1 м 20 см, горизонтальный;- баннер уличный высота 7 м 40 см ширина 1 м 50 см, вертикальный, количество – 2 штуки;- афишная тумба круглая полая. Материал – пластик, полимер, толстый картон по согласованию с Заказчиком (например, рис.1). - маскировочная сетка, площадь – 20 м;- подкладочная ткань, белая – 20 м;- комбинезон маскировочный военный 40-42 гг., цвет – белый – 10 штук;- картон жесткий листовой для создания декорационных нотных листов на сцену. Количество – 20 штук;- краска аэрозольная в баллончиках. Цвет серебро, коричневый, черный. Количество – 15 штук;- мольберт деревянный, количество – 10 штук (например, рис.2).- флажная лента с тематикой праздника, длина 20 м;- флагшток по типу «Парус» с тематическим флагом. Примерный размер от 1,5 до 2,0 метров. Точный размер и макет согласовывается с Заказчиком. Количество 12 штук (например, рис.3).2. Исполнитель обеспечивает размещение в фойе баннера для тематической фотозоны. Характеристики: 3х2 м, на металлической конструкции, горизонтальный, полноцвет, с люверсами, без клейки и тематическую инсталляцию в виде противотанковых ежей, блокадных окон, выставкой фотографий на мольбертах на выбор и согласование с Заказчиком. 3. Проекты оформления согласовываются с Заказчиком за 2 недели до проведения мероприятия. Полностью оформленная площадка должна быть предоставлена Заказчику за 2 часа до начала мероприятия.93.29.29.000Условная единица1150000150000
Техническое обеспечение мероприятия Техническое обеспечение мероприятия 1. Исполнитель обеспечивает мероприятие необходимым сценическим, звуковыми, специальным оборудованием в соответствии с техническим райдером по согласованию с Заказчиком. 2. Исполнитель обеспечивает наличие следующего звукового и светового оборудования: - мониторы на сцене 12 дюймов мощность 2000 вт., с возможностью посыла на них раздельных миксов (qsc k 12 или аналог) – 4 штуки; - цифровая микшерная консоль. 32 канала минимум. 4 блока процессоров эффектов (rever/DElay). 24 моторизованных фейдера на борту (x 32 Behringer или аналог) – 1 штука;- эдентичные конденсаторный микрофон с маленькой мембраной (akg c 451 или аналог) – 10 штук; - микрофон типа "прищепка" с возможность крепления на контрабас без микрофонной стойки (Audiotechnika ATM 350 или аналог) – 1 штука; - профессиональный радиомикрофон с диаграммой направленности "суперкардиойда" – 3 штуки; - комплект сигнальной и сетевой коммутации в достаточном количестве для одновременной работы всех микрофонов и систем во время мероприятия;- прибор динамического света, с полным набором эффектов типа Moving Head Spot (мощность лампы не менее 1200Вт) – 4 штуки;- генератор дыма ультразвуковой (эффект - стелящийся дым) – 2 штуки;- ультрафиолетовый светодиодный прожектор – 2 штука.3. Основной комплект звукового и светового оборудования предоставляется Заказчиком. 4. Все используемое оборудование должно быть сертифицировано и соответствовать установленным стандартам противопожарной безопасности, не представлять угрозы жизни и здоровью участников, официальных лиц и гостей мероприятия.93.29.29.000Условная единица1100000100000
Транспортное обеспечение Транспортное обеспечение Исполнитель обеспечивает транспортную доставку (на мероприятие и обратно) оборудования, необходимого для подготовки, оформления и проведения мероприятия (театрального реквизита, сценических костюмов, бутафории, декорационных элементов, элементов технического обеспечения) технически исправными грузовыми автомобилями (не менее 2 автотранспортов).93.29.29.000Условная единица17000070000
Изготовление полиграфической продукции Изготовление полиграфической продукции 1. Афиша А3, полноцвет, 4+0, плотность 170 г/кв.м – 50 штук. Макет афиши должен быть согласован и утвержден Заказчиком в срок не позднее, чем за 14 дней до даты проведения мероприятия.2. Пригласительный билет. Размер 100*210 мм, печать двусторонняя полноцветная (4+4), мелованная бумага, плотность бумаги не менее 200 гр/кв.м. Количество приглашений – 500 штук. Макет пригласительных билетов должен быть согласован и утвержден Заказчиком в срок не позднее, чем за 14 дней до даты проведения мероприятия. Эскизы пригласительных билетов предоставляются Заказчику в графическом виде и выполняются с использованием специальных графических программ (не менее 3-х вариантов). На пригласительном билете должно быть оставлено место для указания ряда и места в зрительном зале.3. Предоставление продукции Заказчику осуществляется в срок не позднее, чем за 12 дней до даты проведения мероприятия.93.29.29.000Условная единица180008000
Поставка сувенирной продукции Поставка сувенирной продукции 1. Исполнитель организует выдачу сувенирной продукции:- тематический флажок на палочке, кол-во 500 штук;- ленточки-розетки с тематическим значком - 500 штук.Макеты продукции предоставляет Заказчик.93.29.29.000Условная единица1100000100000
Документы
02_НМЦК_Мероприятия_Блокада_2025
15.11.2024
04_Проект_контракта_Блокада_2025
15.11.2024
01_Описание_объекта_закупки_Блокада_2025
15.11.2024
03_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_Блокада_2025
15.11.2024
Автоматический контроль
15.11.2024
Контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "КАСКАД" ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
Почтовый адрес
198510, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Петергоф, ЦАРИЦЫНСКАЯ, 2/ЛИТЕР А, 40395000
Адрес места нахождения
198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, Царицынская, Д. 2, 40395000
Контактное лицо
Гришина М. А.
Телефон
7-812-4507664
Факс
Электронная почта
4507309@list.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует