ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
9 д.

Оказание услуг по обслуживанию, сопровождению и адаптации программного продукта «Парус-Бюджет8» (на сумму 477 645 ₽ )

Размещено:15.11.2024
Подача заявок:15.11.2024 12:47 - 26.11.2024 4:00
Начало торгов:26.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 393310, Тамбовская обл., Инжавинский район, р.п. Инжавино, ул. Ленинская д.13 ТОГБУЗ "Инжавинская ЦРБ".
Отрасль
Начальная цена
477 645 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
23 882 ₽
Номер закупки
0864500000224004193
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Предоставление абонемента на лицензионное обслуживание программного продукта «Парус-Бюджет8» в составе: - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Бухгалтерский учет» клиентская часть - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Расчет заработной платы» клиентская часть - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Кадры и штатное расписание» - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Учет продуктов питания» - Web-клиентская часть модуля «Мониторинг численности и оплаты труда работников по категориям персонала по формам №ЗП» ПП «Парус-Бюджет 8» - Web-клиентская часть модуля «Мониторинг показателей деятельности учреждений здравоохранения» ПП «Парус-Бюждет 8» - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Управление государственными (муниципальными) заданиями» web-клиентская часть - сервис к модулю «Кадры и штатное расписание» по выгрузке в ФРМР - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Управление финансово-хозяйственной деятельностью учреждения» win-клиентская часть - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Расчет фактической себестоимости работ/услуг» win-клиентская часть - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Расчет фактической себестоимости работ/услуг» web-клиентская часть - сервис графического анализа данных модуля «Расчет фактической себестоимости работ/услуг» - технологический блок «Сервис отложенной печати отчетов» клиентская часть - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Учет маркированных товаров» web-клиентская часть Описание услуги В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к Контракту) и условиями Контракта.58.29.50.000Штука1271115271115
Документы
нмцк
15.11.2024
Проект контракта_ЗДРАВ_2024_ИнжавЦРБ
15.11.2024
Приложение к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке ЭА
15.11.2024
Требование к содержанию, составу заявки на участие в ЭА
15.11.2024
Контакты
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 393310, Тамбовская обл, Инжавинский р-н, Инжавино рп, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, Д. 13
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 393310, Тамбовская обл, Инжавинский р-н, Инжавино рп, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, Д. 13
Контактное лицо
Румянцева Г. Е.
Телефон
8-47553-27502
Факс
7-47553-27132
Электронная почта
yurist.crb.inz@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – ТОГКУ "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.414; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
17.09.2024Оказание услуг по сопровождению подсистемы интеграции прикладных подсистем Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тамбовской области8 689 433 ₽
18.07.2024Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения подсистемы «Организация оказания медицинской помощи по профилям «Акушерство и гинекология» и «Неонатология» (Мониторинг беременных)» Тамбовской области) Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тамбовской области12 634 801 ₽
29.11.2023Оказание услуг по сопровождению сервисов скорой медицинской помощи на базе унифицированного программного решения для обеспечения функции диспетчеризации санитарного транспорта23 075 856 ₽
17.11.2023Оказание услуг по обслуживанию, сопровождению и адаптации программного продукта «Парус-Бюджет8»444 565 ₽
14.09.2023Оказание услуг по сопровождению подсистемы интеграции прикладных подсистем Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тамбовской области7 499 784 ₽