ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
7 д.

Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (на сумму 306 020 ₽ )

Размещено:19.11.2024
Подача заявок:19.11.2024 5:38 - 27.11.2024 5:00
Начало торгов:27.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Средства бюджетных учреждений: ОМС, платные, бюджет 2025г.
Начальная цена
306 020 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
30 602 ₽
Номер закупки
0318300076424000058
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Согласие на обработку персональных данных Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки 137мм х 170мм., бумага не менее 65 гр./м2, 1+018.12.19.190Штука1.5
Журнал учета платных услуг в лечебно-профилактическом отделении Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки Твердый переплет №5 (картон не менее 1,5 мм.), А4 (книжный), 100 листов18.12.19.190Штука430
Информированное добровольное согласие Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки 137мм х 170мм, бумага не менее 65 гр./м2, 1+018.12.19.190Штука1.5
Счет за оказание платных мед. услуг Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки А4, бумага не менее 65 гр./м2, 1+018.12.19.190Штука1.9
Сводная ведомость учета работы врача-стоматолога ортопедического отделения Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки 210мм х 550мм, бумага не менее 65 гр./м2, 1+018.12.19.190Штука15
Наряд № Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки А4, бумага не менее 65 гр./м2, 1+118.12.19.190Штука1.9
Эпидемиологическая анкета пациента Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки 137мм х 170мм, бумага не менее 65 гр./м2, 1+018.12.19.190Штука1.5
Договор на оказание платных стоматологических медицинских услуг18.12.19.190Штука3.8
Санационная карта18.12.19.190Штука3.8
Лист учета рентгенологических исследований18.12.19.190Штука0.95
Медицинская карта стоматологического больного (толстая)18.12.19.190Штука14.9
Медицинская карта ортодонтического пациента18.12.19.190Штука21.8
Медицинская карта стоматологического больного (тонкая)18.12.19.190Штука9.8
Товарная книга кладовщика18.12.19.190Штука430
Журнал приема18.12.19.190Штука430
Журнал ежедневного учёта работы врача-стоматолога-ортопеда18.12.19.190Штука430
Лист онкопрофилактического стоматологического осмотра18.12.19.190Штука0.95
Дневник учета работы врача-ортодонта18.12.19.190Штука750
Сводная ведомость учета работы врача-ортодонта стоматологической поликлиники, отделения, кабинета18.12.19.190Штука15
Журнал учета платных услуг в ортопедическом отделении18.12.19.190Штука430
Журнал проверки ведения амбулаторных карт18.12.19.190Штука500
Документы
ООЗ Полиграфия
19.11.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (4)
19.11.2024
Раздел Обоснование НМЦК
19.11.2024
Контракт на оказание услуг
19.11.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес
352800, Краснодарский край , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, Г. ТУАПСЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.6
Адрес места нахождения
352800, Краснодарский край , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, Г. ТУАПСЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.6
Контактное лицо
Кордупова И. П.
Телефон
8-918-4676448
Факс
Электронная почта
stomtuapse@miackuban.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
14.12.2022Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции88 671 ₽