ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
4 д.

Выполнение работ по текущему ремонту входной двери в административном здании

Размещено:19.11.2024
Подача заявок:19.11.2024 6:57 - 26.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Амурская область, Ивановский район, с. Ивановка, ул. Ленина, 148
Начальная цена
234 965 ₽
Обеспечение заявки
2 350 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0123600002524000263
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Выполнение работ по текущему ремонту входной двери в административном здании Условия выполнения работ: 1.1. Строительные материалы, изделия и расходные материалы для проведения работ в соответствии с настоящим Договором Подрядчик приобретает самостоятельно, за счет собственных средств.1.2. Подрядчик обязан соблюдать правила действующего внутреннего распорядка, охраны труда, пожарной безопасности, инструкций и требований, установленных на территории и на объекте Заказчика (распитие спиртных напитков и курение в помещении и на территории объекта – запрещено)1.3. В процессе выполнения и при сдаче-приемке работ Подрядчик обязан осуществлять уборку места выполнения работ, вывоз мусора и содержание в надлежащем порядке места выполнения работ. Складировать материалы и мусор разрешается только в заранее согласованном с Заказчиком месте.1.4. Работы должны быть выполнены Подрядчиком качественно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. ... Требования к материалам: 2.1. До начала выполнения работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику заверенные копии сертификатов соответствия на используемые для выполнения работ материалы (подлежащие обязательной сертификации). Предлагаемые к использованию в ходе выполнения работ материалы (товары) должны быть новыми (не бывшими ранее в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, без следов вторичного использования), не иметь загрязнений, дефектов изготовления, сборки, дефектов конструкций используемых материалов, дефектов функционирования, должны быть пригодны для использования на объекте. Материалы должны быть свободными от прав третьих лиц.2.2. Обеспечение сохранности материалов осуществляет Подрядчик. Подрядчик самостоятельно несёт риск порчи, утери или случайной гибели материалов до сдачи работ Заказчику.43.39.19.190Условная единица1234965.04234965.04
Документы
Смета
19.11.2024
Приложение № 4 Проект договора
19.11.2024
Приложение № 1 Описание объекта закупки
19.11.2024
Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению (2)
19.11.2024
Дефектная ведомость
19.11.2024
Приложение № 2 Обоснование НМЦК (7)
19.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
676930, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИВАНОВСКИЙ РАЙОН, ИВАНОВКА СЕЛО, ПАРТИЗАНСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 61
Адрес места нахождения
676930, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИВАНОВСКИЙ РАЙОН, ИВАНОВКА СЕЛО, ПАРТИЗАНСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 61
Контактное лицо
Смирнова В. А.
Телефон
8-41649-51116
Факс
Электронная почта
mbuiris@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует