ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

Выполнение работ по ремонту кабинета администрации МКУ Троицкая

Размещено:20.11.2024
Подача заявок:20.11.2024 6:46 - 27.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Амурская область, Ивановский район, с.Троицкое
Начальная цена
938 658 ₽
Обеспечение заявки
9 387 ₽
Обеспечение контракта
46 933 ₽
Номер закупки
0123600002524000265
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Выполнение работ по ремонту кабинета администрации МКУ Троицкая Условия выполнения работ: Строительные материалы, изделия и расходные материалы для проведения работ в соответствии с настоящим Договором Подрядчик приобретает самостоятельно, за счет собственных средств.2.2.Подрядчик обязан соблюдать правила действующего внутреннего распорядка, охраны труда, пожарной безопасности, инструкций и требований, установленных на территории и на объекте Заказчика (распитие спиртных напитков и курение в помещении и на территории объекта – запрещено)2.3.В процессе выполнения и при сдаче-приемке работ Подрядчик обязан осуществлять уборку места выполнения работ, вывоз мусора и содержание в надлежащем порядке места выполнения работ. Складировать материалы и мусор разрешается только в заранее согласованном с Заказчиком месте.2.4.Работы должны быть выполнены Подрядчиком качественно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 2.5. Подрядчик при выполнении работ обязуется не нарушать бесперебойное функционирование инженерно-технических систем. Отключение существующих инженерных систем, сетей или отдельных их участков производится Подрядчиком своими силами и средствами, и только по предварительному согласованию с Заказчиком. ... Требования к материалам: До начала выполнения работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику заверенные копии сертификатов соответствия на используемые для выполнения работ материалы (подлежащие обязательной сертификации). Предлагаемые к использованию в ходе выполнения работ материалы (товары) должны быть новыми (не бывшими ранее в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, без следов вторичного использования), не иметь загрязнений, дефектов изготовления, сборки, дефектов конструкций используемых материалов, дефектов функционирования, должны быть пригодны для использования на объекте. Материалы должны быть свободными от прав третьих лиц.3.2. Обеспечение сохранности материалов осуществляет Подрядчик. Подрядчик самостоятельно несёт риск порчи, утери или случайной гибели материалов до сдачи работ Заказчику.43.39.19.190Рубль1938658.39938658.39
Документы
Смета2
20.11.2024
Приложение № 2 Обоснование НМЦК
20.11.2024
Смета1
20.11.2024
Приложение № 4 Проект контракта
20.11.2024
Приложение № 1 Описание объекта закупки (2)
20.11.2024
Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению (2)
20.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
676930, Амурская область, М.Р-Н ИВАНОВСКИЙ, С.П.ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ С ИВАНОВКА ул.Торговая 11
Адрес места нахождения
676930, 676930, Амурская область, М.Р-Н ИВАНОВСКИЙ, С.П.ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ С ИВАНОВКА
Контактное лицо
Сюскалова Н. А.
Телефон
8-41649-51450
Факс
8 (41649) 51634
Электронная почта
ivanovkaselo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует