ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
6 д.

(№ 3724-эзк) Услуги по техническому обслуживанию лифтов и диспетчерской связи

Размещено:21.11.2024
Подача заявок:21.11.2024 13:07 - 28.11.2024 6:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Смоленск, ул. Чаплина, д.3
Начальная цена
113 600 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0163200000324006819
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по техническому обслуживанию 2 лифтов и диспетчерской связи в 2025 году Обслуживаемые лифты 2 лифта на 5 остановок с грузоподъемностью 630 кг каждый, дата изготовления июнь 2023года, находящиеся по адресу: г. Смоленск, ул. Чаплина, д. 3 Требования к оказанию услуг Исполнитель оказывает услуги в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.Аварийно-техническое обслуживание лифтов предусматривает круглосуточное проведение работ по безопасной эвакуации пассажиров из кабин остановившихся лифтов и по восстановлению работоспособности остановившихся лифтов. Аварийная эвакуация пассажиров из остановившейся кабины лифта производится в течение 25 минут после получения диспетчером информации о застревании. Пуск остановившихся по техническим причинам лифтов – в течение 60 минут с момента получения информации от Заказчика.Техническое обслуживание диспетчерской связи предусматривает поддержание бесперебойной работоспособности диспетчерского оборудования и связи между кабиной, машинным помещением лифта и диспетчерским пультом. При обращении Заказчика в случаях выявления неисправностей оборудования, требующего срочного ремонта, Исполнитель обеспечивает явку сотрудников в течение 24 часов.Исполнитель незамедлительно уведомляет органы Ростехнадзора и Заказчика об авариях и несчастных случаях, произошедших на лифтах, обеспечивает сохранность места аварии или несчастного случая до прибытия инспектора. Периодичность проведения Исполнитель производит Техническое обслуживание лифтов, включающее проведение следующих работ в соответствии с руководством по эксплуатации: ежемесячного технического обслуживания (ТО-1), проводимое не реже 1 (Одного) раза в месяц; квартального технического обслуживания (ТО-3) проводимое не реже 1 (Одного) раза в 3 (Три) месяца; полугодовое технического обслуживания (ТО-6) проводимое не реже 1 (Одного) раза в 6 (Шесть) месяцев; годовое технического обслуживания (ТО-12) проводимое не реже 1 (Одного) раза в 12 (Двенадцать) месяцев, с целью восстановления их исправности (работоспособности), а также поддержания эксплуатационных показателей.33.12.15.000Месяц129466.67113600.04
Документы
Обоснование НМЦК
21.11.2024
Проект контракта
21.11.2024
Описание объекта закупки
21.11.2024
Требования_к_составу_заявки_и_инструкция_по_заполнению_(УСЛУГИ_РАБОТЫ)
21.11.2024
!!!Вниманию участников закупки!!!
21.11.2024
Контакты
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1, 321
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛ ЛЕНИНА, КВ.321, Д. 1
Контактное лицо
Абрамова Т. А.
Телефон
8-4812-292311
Факс
7-4812-292147
Электронная почта
goszakaz@admin.smolensk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Специалист в сфере закупок Свириденкова Ольга Геннадьевнаkdp1torgi@mail.ruСпециалист в сфере закупок Свириденкова Ольга Геннадьевнаkdp1torgi@mail.ru8-4812-386946