ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
6 д.

Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управлениями бюджетными учреждениями "Талисман - SQL@ "удаленно" 1 полугодие 2025 года (на сумму 29 220 ₽ )

Размещено:22.11.2024
Подача заявок:22.11.2024 7:26 - 29.11.2024 9:00
Место поставки
Российская Федерация, Краснодарский край, г.Ейск
Отрасль
Начальная цена
29 220 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0318200032824000130
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Информационное обновление и сопровождение программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждения-ми «Талисман-SQL» модуль «Кадры» (1 рабочее место) по тарифу «Удаленно» Выполняемые работы: - оказание услуги по сопровождению программного продукта на стороне Заказчика производится Исполнителем удаленно, с применением технологии удалённого администрирования, позволяющим получить удалённый доступ к компьютеру Заказчика через телекоммуникационные способы связи (Интернет)- внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и пра-вовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях- предоставление доступа (после регистрации, регистрация безвозмездна) к информационному и методическому материалу по работе с программным продуктом, расположенному на сайтах Исполнителя- предоставление в электронном виде обновленных версий программного продукта с внесенными изменениями (размещение на сайтах Исполнителя)- предоставление в электронном виде встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт (размещение на сайтах Исполнителя)- предоставление услуги горячей телефонной линии (телефоны указаны на стартовой странице запуска программного продукта) для консультаций сотрудников Заказчика по методологическим вопросам работы с про-граммным продуктом без ограничения времени- проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта со-гласно письменным требованиям Заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта- выполнение средствами СУБД административных работ с файлом базы данных программного продукта (по мере необходимости)- выполнении процедуры архивации программного продукта (по мере необходимости, не менее 2-х раз в месяц)- настройка/ перенастройка прав доступа для пользователей программного продукта- выполнение процедуры принудительной репликации данных (по мере необходимости). Перечень работ дополнительно по запросу Заказчика: - проверка соответствия структуры каталогов программного продукта- проверка настроек параметров выполнения резервной копии БД, выполнение резервирования БД, анализ лог файла выполнения резервирования, пе-ренос архива резервной копии БД на сменный носитель Заказчика- восстановление БД из резервной копии средствами утилиты в тестовый каталог, замена текущей БД на восстановленную копию- доведение пользователям Заказчика информации об изменениях и дополнениях, внесенных в программный продукт- оказание методической и практической помощи по работе с программным продуктом на рабочих местах Заказчика. Периодичность предоставления услуг: ежемесячно, с 01 января 2025 года по 30 июня 262.09.20.190Месяц6167010020
Информационное обновление и сопровождение программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждения-ми «Талисман-SQL» модуль «Репликация» (1 рабочее место) по тарифу «Удаленно» Выполняемые работы: - оказание услуги по сопровождению программного продукта на стороне Заказчика производится Исполнителем удаленно, с применением технологии удалённого администрирования, позволяющим получить удалённый доступ к компьютеру Заказчика через телекоммуникационные способы связи (Интернет)- внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и пра-вовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях- предоставление доступа (после регистрации, регистрация безвозмездна) к информационному и методическому материалу по работе с программным продуктом, расположенному на сайтах Исполнителя- предоставление в электронном виде обновленных версий программного продукта с внесенными изменениями (размещение на сайтах Исполнителя)- предоставление в электронном виде встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт (размещение на сайтах Исполнителя)- предоставление услуги горячей телефонной линии (телефоны указаны на стартовой странице запуска программного продукта) для консультаций сотрудников Заказчика по методологическим вопросам работы с про-граммным продуктом без ограничения времени- проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта со-гласно письменным требованиям Заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта- выполнение средствами СУБД административных работ с файлом базы данных программного продукта (по мере необходимости)- выполнении процедуры архивации программного продукта (по мере необходимости, не менее 2-х раз в месяц)- настройка/ перенастройка прав доступа для пользователей программного продукта- выполнение процедуры принудительной репликации данных (по мере необходимости). Перечень работ дополнительно по запросу Заказчика: - проверка соответствия структуры каталогов программного продукта- проверка настроек параметров выполнения резервной копии БД, выполнение резервирования БД, анализ лог файла выполнения резервирования, пе-ренос архива резервной копии БД на сменный носитель Заказчика- восстановление БД из резервной копии средствами утилиты в тестовый каталог, замена текущей БД на восстановленную копию- доведение пользователям Заказчика информации об изменениях и дополнениях, внесенных в программный продукт- оказание методической и практической помощи по работе с программным продуктом на рабочих местах Заказчика. Периодичность предоставления услуг: ежемесячно, с 01 января 2025 года по 30 и62.09.20.190Месяц69005400
Информационное обновление и сопровождение программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждения-ми «Талисман-SQL» модуль «Диетсестра» (1 рабочее место) по тарифу «Удаленно» Выполняемые работы: - оказание услуги по сопровождению программного продукта на стороне Заказчика производится Исполнителем удаленно, с применением технологии удалённого администрирования, позволяющим получить удалённый доступ к компьютеру Заказчика через телекоммуникационные способы связи (Интернет)- внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и пра-вовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях- предоставление доступа (после регистрации, регистрация безвозмездна) к информационному и методическому материалу по работе с программным продуктом, расположенному на сайтах Исполнителя- предоставление в электронном виде обновленных версий программного продукта с внесенными изменениями (размещение на сайтах Исполнителя)- предоставление в электронном виде встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт (размещение на сайтах Исполнителя)- предоставление услуги горячей телефонной линии (телефоны указаны на стартовой странице запуска программного продукта) для консультаций сотрудников Заказчика по методологическим вопросам работы с про-граммным продуктом без ограничения времени- проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта со-гласно письменным требованиям Заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта- выполнение средствами СУБД административных работ с файлом базы данных программного продукта (по мере необходимости)- выполнении процедуры архивации программного продукта (по мере необходимости, не менее 2-х раз в месяц)- настройка/ перенастройка прав доступа для пользователей программного продукта- выполнение процедуры принудительной репликации данных (по мере необходимости). Перечень работ дополнительно по запросу Заказчика: - проверка соответствия структуры каталогов программного продукта- проверка настроек параметров выполнения резервной копии БД, выполнение резервирования БД, анализ лог файла выполнения резервирования, пе-ренос архива резервной копии БД на сменный носитель Заказчика- восстановление БД из резервной копии средствами утилиты в тестовый каталог, замена текущей БД на восстановленную копию- доведение пользователям Заказчика информации об изменениях и дополнениях, внесенных в программный продукт- оказание методической и практической помощи по работе с программным продуктом на рабочих местах Заказчика. Периодичность предоставления услуг: ежемесячно, с 01 января 2025 года по 30 и62.09.20.190Месяц6230013800
Документы
Обоснование НМЦК 2025 г
22.11.2024
Проект контракта 2025 г
22.11.2024
ООЗ
22.11.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению
22.11.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЕЙСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Почтовый адрес
353684, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ЕЙСКИЙ муниципальный район, городское поселение ЕЙСКОЕ, Г ЕЙСК, УЛ К.ЛИБКНЕХТА, Д. 265А
Адрес места нахождения
353684, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ЕЙСКИЙ муниципальный район, городское поселение ЕЙСКОЕ, Г ЕЙСК, УЛ К.ЛИБКНЕХТА, Д. 265А
Контактное лицо
Пеплова А. С.
Телефон
8-86132-38451
Факс
Электронная почта
srcn_topolek@mtsr.krasnodar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки