ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

Поставка сметаны в течение 2025 года (на сумму 7 387 383 ₽ )

Размещено:22.11.2024
Подача заявок:22.11.2024 8:21 - 02.12.2024 9:00
Начало торгов:02.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Пенза, ул. 8 Марта, д.5
Отрасль
-
Заказчики Показать всех (46)
Начальная цена
7 387 383 ₽
Обеспечение заявки
36 937 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0855300002824000673
Способ размещения
Аукцион
Документы
Обоснование НМЦК
22.11.2024
Проект контракта
22.11.2024
Описание объекта закупки
22.11.2024
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
22.11.2024
Перечень заказчиков
22.11.2024
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д.4
Адрес места нахождения
Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Контактное лицо
Леонтьева В. В.
Телефон
8-8412-681297
Факс
8-8412-681299
Электронная почта
zakupki-penza@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Заказчики: Перечень заказчиков прикреплен отдельным файлом