ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
9 д.

Оказание информационно-консультационных услуг по сопровождению программного модуля для взаимодействия с ГИС ГМП (ИС УНП). (на сумму 128 800 ₽ )

Размещено:22.11.2024
Подача заявок:22.11.2024 11:42 - 02.12.2024 2:00
Начало торгов:02.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Услуги оказываются удаленно на рабочих местах Заказчика в соответствии с режимом работы организации, консультации - по телефону и/или E-mail.
Отрасль
Начальная цена
128 800 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
1 288 ₽
Номер закупки
0190300010824000699
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по сопровождению компьютерных систем Цель и состав услуг Целью выполнения является техническое сопровождение существующей информационной системы и решения задач при взаимодействии с системой межведомственного электронного взаимодействия ГИС ГМП, ИС УНП 2.2 (СМЭВ 3) Основания - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;- Приказ Казначейства России от 12.05.2017 N 11н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах»;- «Методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии»;- Форматы взаимодействия с внешними информационными системами c ИС УНП, размещенные на портале http://smev.yanao.ru Функции информационной системы Для обеспечения информационного взаимодействия с ГИС ГМП выполняются следующие функции:- Импорт информации о начислениях из «внешних информационных систем»;- Отправка подписанных xml-файлов запроса к веб-сервису ИС УНП;- Получение xml-файлов ответа от веб-сервиса ИС УНП.- Передача данных о начислениях, идентификаторах плательщиков;- Запрос информации о платежах – регистрация платежей;- Запрос информации о статусе начислений;- Передача данных о возвратах;- Запрос информации о возвратах – регистрация возвратов;- Запрос информации о результатах квитирования;- Передача информации о принудительном квитировании начисления с отсутствующим платежом;- Передача информации об отмене принудительного квитирования начисления с отсутствующим платежом;- Аннулирование ранее выгруженных начислений; Внешние информационные системы: - 1с «Аренда».- 1с «Аис КМС».- ГИС Имущество ЯНАО.62.03.12.130Человеко-час562300128800
Документы
НМЦК .xlsx
22.11.2024
Проект контракта ГИС ГМП.docx
22.11.2024
Техническое задание 2025.doc
22.11.2024
Требования к заявке, инструкция
22.11.2024
Контакты
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Почтовый адрес
629300, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г НОВЫЙ УРЕНГОЙ, МКР МИРНЫЙ, 1, 1
Адрес места нахождения
629300, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г НОВЫЙ УРЕНГОЙ, МКР МИРНЫЙ, 1, 1
Контактное лицо
Сезнева Е. Г.
Телефон
7-349-4947715
Факс
Электронная почта
uoz@nur.yanao.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует