ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
6 д.

Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управлениями бюджетными учреждениями "Талисман - SQL@ "удаленно" (на сумму 39 120 ₽ )

Размещено:25.11.2024
Подача заявок:25.11.2024 7:01 - 02.12.2024 7:30
Место поставки
Российская Федерация, 353714, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская степь, ул. Центральная, д. 51(удаленно)
Отрасль
Начальная цена
39 120 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
3 912 ₽
Номер закупки
0818200001524000105
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Информационное обновление и сопровождение модуля «Прачечная» Информационное обновле-ние и сопровождение модуля «Прачечная» - оказание услуги по сопровождению ПО на стороне Заказчика произ-водится Исполнителем удаленно, с применением технологии удален-ного администрирования, позволяющим получить удаленный доступ к компьютеру Заказчика через Интернет; - внесение изменений в ПО согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих си-стему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа (после регистрации, регистрация безвоз-мездна) к информационному и методическому материалу по работе с ПО, расположенному на сайтах Исполнителя (Раздел-Обновления, Раз-дел-Форум, Раздел-База знаний, Раздел- Инструкции по работе с ПО;- предоставление в электронном виде обновленных версий ПО с вне-сенными изменениями (размещение на сайтах Исполнителя;- предоставление в электронном виде встроенных текстовых описа-ний, в которых отражены внесенные изменения в ПО (размещение на сайтах Исполнителя);- предоставление услуги горячей телефонной линии (телефоны ука-заны на стартовой странице запуска ПО) для консультации сотрудни-ков заказчика по методологическим вопросам работы с ПО без ограни-чения времени;-проведение оптимизации алгоритма работы ПО согласно письмен-ным требованиям Заказчика, возникшим в процессе эксплуатации ПО;- выполнение средствами СУБД административных работ с файлом базы данных ПО (накатывание скрипов, резервирование/ восстановле-ние файла БД, тестирование/ исправление файла БД) (по мере необхо-димости);- выполнение процедуры архивации ПО (по мере необходимости, не менее 2-х раз в месяц;- настройка/Перенастройка прав доступа для пользователей ПО;- выполнение процедуры принудительной репликации данных в ПО (по мере необходимости)62.09.20.190Месяц616509900
Информационное обновление и сопровождение модуля «Диетсестра» Информационное обновление и сопровождение модуля «Диетсестра» - оказание услуги по сопровождению ПО на стороне Заказчика произ-водится Исполнителем удаленно, с применением технологии удален-ного администрирования, позволяющим получить удаленный доступ к компьютеру Заказчика через Интернет; - внесение изменений в ПО согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих си-стему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа (после регистрации, регистрация безвоз-мездна) к информационному и методическому материалу по работе с ПО, расположенному на сайтах Исполнителя (Раздел-Обновления, Раз-дел-Форум, Раздел-База знаний, Раздел- Инструкции по работе с ПО;- предоставление в электронном виде обновленных версий ПО с вне-сенными изменениями (размещение на сайтах Исполнителя;- предоставление в электронном виде встроенных текстовых описа-ний, в которых отражены внесенные изменения в ПО (размещение на сайтах Исполнителя);- предоставление услуги горячей телефонной линии (телефоны ука-заны на стартовой странице запуска ПО) для консультации сотрудни-ков заказчика по методологическим вопросам работы с ПО без ограни-чения времени;-проведение оптимизации алгоритма работы ПО согласно письмен-ным требованиям Заказчика, возникшим в процессе эксплуатации ПО;- выполнение средствами СУБД административных работ с файлом базы данных ПО (накатывание скрипов, резервирование/ восстановле-ние файла БД, тестирование/ исправление файла БД) (по мере необхо-димости);- выполнение процедуры архивации ПО (по мере необходимости, не менее 2-х раз в месяц;- настройка/Перенастройка прав доступа для пользователей ПО;- выполнение процедуры принудительной репликации данных в ПО (по мере необходимости).62.09.20.190Месяц6230013800
Информационное обновление и сопровождение модуля «Учет кадров» Информационное обновление и сопровождение модуля «Учет кадров» - оказание услуги по сопровождению ПО на стороне Заказчика произ-водится Исполнителем удаленно, с применением технологии удален-ного администрирования, позволяющим получить удаленный доступ к компьютеру Заказчика через Интернет; - внесение изменений в ПО согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих си-стему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа (после регистрации, регистрация безвоз-мездна) к информационному и методическому материалу по работе с ПО, расположенному на сайтах Исполнителя (Раздел-Обновления, Раз-дел-Форум, Раздел-База знаний, Раздел- Инструкции по работе с ПО;- предоставление в электронном виде обновленных версий ПО с вне-сенными изменениями (размещение на сайтах Исполнителя;- предоставление в электронном виде встроенных текстовых описа-ний, в которых отражены внесенные изменения в ПО (размещение на сайтах Исполнителя);- предоставление услуги горячей телефонной линии (телефоны ука-заны на стартовой странице запуска ПО) для консультации сотрудни-ков заказчика по методологическим вопросам работы с ПО без ограни-чения времени;-проведение оптимизации алгоритма работы ПО согласно письмен-ным требованиям Заказчика, возникшим в процессе эксплуатации ПО;- выполнение средствами СУБД административных работ с файлом базы данных ПО (накатывание скрипов, резервирование/ восстановле-ние файла БД, тестирование/ исправление файла БД) (по мере необхо-димости);- выполнение процедуры архивации ПО (по мере необходимости, не менее 2-х раз в месяц;- настройка/Перенастройка прав доступа для пользователей ПО;- выполнение процедуры принудительной репликации данных в ПО (по мере необходимости).62.09.20.190Месяц6167010020
Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки Информационное обновление и сопровождение модуля «Репликация» - оказание услуги по сопровождению ПО на стороне Заказчика произ-водится Исполнителем удаленно, с применением технологии удален-ного администрирования, позволяющим получить удаленный доступ к компьютеру Заказчика через Интернет; - внесение изменений в ПО согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих си-стему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа (после регистрации, регистрация безвоз-мездна) к информационному и методическому материалу по работе с ПО, расположенному на сайтах Исполнителя (Раздел-Обновления, Раз-дел-Форум, Раздел-База знаний, Раздел- Инструкции по работе с ПО;- предоставление в электронном виде обновленных версий ПО с вне-сенными изменениями (размещение на сайтах Исполнителя;- предоставление в электронном виде встроенных текстовых описа-ний, в которых отражены внесенные изменения в ПО (размещение на сайтах Исполнителя);- предоставление услуги горячей телефонной линии (телефоны ука-заны на стартовой странице запуска ПО) для консультации сотрудни-ков заказчика по методологическим вопросам работы с ПО без ограни-чения времени;-проведение оптимизации алгоритма работы ПО согласно письмен-ным требованиям Заказчика, возникшим в процессе эксплуатации ПО;- выполнение средствами СУБД административных работ с файлом базы данных ПО (накатывание скрипов, резервирование/ восстановле-ние файла БД, тестирование/ исправление файла БД) (по мере необхо-димости);- выполнение процедуры архивации ПО (по мере необходимости, не менее 2-х раз в месяц;- настройка/Перенастройка прав доступа для пользователей ПО;- выполнение процедуры принудительной репликации данных в ПО (по мере необходимости).62.09.20.190Месяц69005400
Документы
Обоснование НМЦК
25.11.2024
Проект контракта
25.11.2024
описание объекта закупки
25.11.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению
25.11.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОС. КУБАНСКАЯ СТЕПЬ"
Почтовый адрес
353714, Краснодарский край , КАНЕВСКОЙ Р-Н, П. КУБАНСКАЯ СТЕПЬ, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.51
Адрес места нахождения
353714, Краснодарский край , КАНЕВСКОЙ Р-Н, П. КУБАНСКАЯ СТЕПЬ, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.51
Контактное лицо
Кленик М. Д.
Телефон
8-86164-36913
Факс
Электронная почта
m.klenik@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
29.11.2023Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управлениями бюджетными учреждениями "Талисман - SQL@ "удаленно"71 720 ₽
19.09.2023Услуга по предоставлению неисключительного права (лицензии) на использование сотрудниками учреждения модуля «Личный кабинет ЭДО» программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман SQL».18 000 ₽
19.11.2022Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управлениями бюджетными учреждениями "Талисман - SQL@ "удаленно"78 240 ₽
25.08.2022Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управлениями бюджетными учреждениями "Талисман - SQL@ "удаленно"19 560 ₽
07.06.2022Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управлениями бюджетными учреждениями "Талисман - SQL@ "удаленно"19 560 ₽