ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
4 д.

Оказание услуг по организации питания обучающихся льготной категории (вторая смена) (на сумму 2 777 940 ₽ )

Размещено:25.11.2024
Подача заявок:25.11.2024 12:58 - 04.12.2024 3:00
Начало торгов:04.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Радужный, 6 мкр., д. 30. Срок оказания услуг: c 01 сентября 2025г. по 25 ноября 2025 г., кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Начальная цена
2 777 940 ₽
Обеспечение заявки
13 890 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000333
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по организации питания обучающихся льготной категории (вторая смена) количество дней питания 55 количество учащихся 122 человек Требования к исполнителю 1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил. 2. Исполнитель должен обеспечить предварительное накрытие столов в помещении столовой Заказчика. 3. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. 4. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. 5. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. 6. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. ...56.29.20.120Дето-день67104142777940
Документы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА. 2 смена
25.11.2024
Требования к заявке .
25.11.2024
НМЦК. 2 смена
25.11.2024
Техническое задание 2 смена
25.11.2024
Проект контракта ЛК. 2 смена
25.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Рацевичус Н. В.
Телефон
8-34668-25717
Факс
Электронная почта
RacevichusNV@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Место нахождения/Почтовый адрес: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, микрорайон 6, до 30. Телефон: (34668)34230, доб. 109, факс (34668)34230 Адрес электронной почты: school8-buh@mail.ru Ответственное должностное лицо: Сазонцева Юлия Викторовна.