ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

Оказание услуг по сопровождению компьютерных систем (на сумму 44 371 ₽ )

Размещено:27.11.2024
Подача заявок:27.11.2024 9:57 - 05.12.2024 5:00
Начало торгов:05.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Саратовская обл, Услуги оказываются дистанционно без выезда специалистов исполнителя на территорию Заказчика г. Балашов, ул. Рабочая, д.32А (по электронной почте).
Отрасль
Начальная цена
44 371 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
2 219 ₽
Номер закупки
0360300052824000812
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов системы "1С:Предприятие" КП ПРОФ 1.ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ: 1.1. "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8"- 1 рабочее место 1.2. "1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8"- 1 рабочее место 2. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ 2.1. Сопровождение конфигурации «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» включает: - настройку стандартных выходных форм; - консультирование представителей Заказчика по работе конфигурации; - обновление конфигурация с учётом изменений в законодательстве; - обновление релизов платформы; - установку типовых форм отчётностей; - редактирование и модификацию существующих форм отчётов; - консультации по учёту; - проведение работ по резервному копированию перед проведением работ по обновлению системы, а также периодическое резервное копирование; - проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчётов. 2.2. Сопровождение конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает: - обновление конфигурации ПО; - консультирование представителей Заказчика по работе конфигурации; - редактирование и модификация существующих форм отчётов; - проведение регламентных операций. - проведение работ по резервному копированию перед проведением работ по обновлению системы, а также периодическое резервное копирование; - настройку отчетов в пользовательском режиме, используя возможности системы компоновки данных; - настройку интерфейсов и прав доступа; - редактирование и модификация существующих форм и отчетов; - проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчётов 3. ТРЕБОВАНИЯ К НАСТРОЙКАМ РЕГЛАМЕНТНЫХ ОПЕРАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ MS SQL (имеющейся у заказчика) 3.1. При обслуживании MS SQL (имеющейся у заказчика) сервера исполнитель обязан обеспечить возможность прохождения аутентификации по смешанному типу. Аутентификация в соответствии с параметрами ролей WindowsServer (имеющейся у заказчика) и внутренних пользователей SQL сервера (имеющейся у заказчика)62.02.30.000Условная единица144371.3344371.33
Документы
Проект контракта
27.11.2024
Описание объекта закупки
27.11.2024
Обоснование начальной максимальной цены контракта
27.11.2024
Требование к содержанию и составу заявки
27.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.178
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.178
Контактное лицо
Шапошникова В. М.
Телефон
7-84545-43692
Факс
7-84545-43692
Электронная почта
torgbaladmin2@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Должностное лицо Заказчика, ответственное за осуществление закупки: контрактный управляющий Чучкова Татьяна Васильевна - директор Муниципального автономного учреждения культуры «Балашовский драматический театр», назначенный приказом МАУК «Балашовский драматический театр» от 29.12.2017г. № 41/ах «О назначении контрактного управляющего» Телефон 8(845-45) 6-34-48, E-mail: bdt-bal@mail.ru