ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
7 д.

2024-15056 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту печатающей компьютерной техники

Размещено:27.11.2024
Подача заявок:27.11.2024 13:10 - 05.12.2024 6:00
Начало торгов:05.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, - г. Воронеж, улица Арзамасская, 4;- г. Воронеж, улица Туполева, 16;- г. Воронеж, улица Туполева, 43;- г. Воронеж, улица Баррикадная, 26;- г. Воронеж, улица Циолковского 113/1.
Отрасль
Начальная цена
244 610 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
12 231 ₽
Номер закупки
0131200001024013442
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Ремонт и замена узла захвата бумаги (1799727) Epson WF-M5690/M5190 Порядок предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту принтеров, сканеров, МФУ 1.1. Услуга по диагностике и ремонту проводятся на неисправном оборудовании Заказчика состоит из следующих этапов: - диагностика - сбор информации по проблеме, локализация проблемы; - восстановление полной функциональности оборудования Заказчика.Диагностика проводится для уточнения информации, полученной от специалиста Заказчика, определения проблемного участка и причины заявленной проблемы. После проведения диагностики неисправного оборудования, до проведения ремонтных работ, Исполнитель представляет на согласование Заказчику информацию о неисправности, её причинах и необходимый перечень работ по устранению неисправности. Решение о целесообразности выполнения ремонта в каждом конкретном случае принимается Заказчиком. Время принятия решения Заказчиком не входит в общий расчет времени оказания услуг.После выполнения ремонта оборудование и качество печати должно находиться в рабочем состоянии, в котором находилось оборудование Заказчика до возникновения заявленной неисправности.В случае, если причиной выявленной проблемы явилось нарушение конфигурации какого-либо оборудования Заказчика или ошибки в эксплуатации оборудования, не повлекшие выход из строя оборудования, то восстановление полной функциональности заключается в проведении Консультационных работ.На время проведения ремонта Заказчику предоставляется подменное оборудование, схожее по техническим характеристикам с ремонтируемым оборудованием.Доставка оборудования от Заказчика до места проведения ремонта и обратно осуществляется силами Исполнителя.После проведения ремонта, отремонтированное оборудование возвращается Заказчику вместе с комплектующими, замененными (изъятыми) в ходе проведения ремонта.В случае выявления неисправности отремонтированной части оборудования или выхода из строя/ухудшения качества печати вследствие ненадлежащего выполнения ремонта оборудования в период гарантийного срока, Исполнитель производит устранение неисправностей за свой счет.95.11.10.110Условная единица135103510
Документы
Приложение №1 Проект контракта 15056
27.11.2024
Приложение №3 Описание объекта закупки 15056
27.11.2024
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 15056
27.11.2024
Приложение №2 Обоснование НМЦК 15056
27.11.2024
Информация об утверждении6007800
27.11.2024
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Контактное лицо
Иванов В. Н.
Телефон
7-473-2126407
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16". Место нахождения: Российская Федерация, 394033, Воронежская обл, УЛ АРЗАМАССКАЯ, Д. 4. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394033, Воронежская обл, Воронеж г, Арзамасская, 4. Телефон: 7-473-2571168. Адрес электронной почты: vgb16@bk.ru Ответственное лицо: Шипилов Максим Александрович.