ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

2024-14381 Оказание услуг по абонентскому обслуживанию терминалов ГЛОНАСС/GPS

Размещено:27.11.2024
Подача заявок:27.11.2024 13:38 - 05.12.2024 6:00
Начало торгов:05.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, на всей территории Российской Федерации.
Отрасль
Начальная цена
594 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
29 700 ₽
Номер закупки
0131200001024013462
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Ежемесячное абонентское обслуживание терминалов ГЛОНАСС/GPS Порядок оказания услуг по абонентскому обслуживанию терминалов ГЛОНАСС/GPS 1.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТАТребования к ПО:1.1. Исполнитель обеспечивает оперативное проведение обучения сотрудников Заказчика по работе с программным обеспечением в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявки от Заказчика. Заказчик направляет заявку на электронный адрес Исполнителя или обращается по телефону горячей линии Исполнителя. Количество таких заявок неограниченно.1.2. Исполнитель обеспечивает бесперебойную передачу телематических данных с бортовых навигационных терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на подвижных объектах Заказчика. Произвести настройку всех абонентских терминалов в течение 3 (трех) дней со дня заключения Контракта, но не ранее 01.01.2025 года.1.3. При нарушении работоспособности бортовых навигационных терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на подвижных и стационарных объектах контроля топлива Заказчика, Исполнитель в течение 12 (двенадцати) часов с момента получения соответствующей заявки от Заказчика проводит работы по устранению неисправностей и восстановлению работоспособности оборудования. Заказчик направляет заявку через личный кабинет Исполнителю или обращается по телефону горячей линии Исполнителя.1.4. Под работами подразумевается: -выезд специалиста Исполнителя по адресу Заказчика для проведения работ; -внешний осмотр расположения оборудования (монтажных креплений, проводов, соединений, антенн) с целью выявления вмешательства третьих лиц в работу оборудования; -демонтаж оборудования с целью проведения диагностики с последующей выдачей заключения Заказчику; -обновление программного обеспечения оборудования (при необходимости), настройка и конфигурирование оборудования; -монтаж оборудования после проведения диагностики и/или восстановления работоспособности, повторное крепление, пломбирование; -фотофиксация выполненных работ (фотографии расположения оборудования, пломб, монтажных креплений, проводов, соединений). ...61.90.10.120Месяц1249500594000
Документы
Приложение 2-Обоснование НМЦК-14381
27.11.2024
Приложение 1-Проект контракта-14381
27.11.2024
Приложение 3-Описание объекта закупки-14381
27.11.2024
Приложение 4-Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению-14381
27.11.2024
Информация об утверждении6006424
27.11.2024
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Адрес места нахождения
г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Контактное лицо
Кучин А. В.
Телефон
7-473-2127112
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 5. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 5. Телефон: 8-473-2520898. Адрес электронной почты: zakupki.avtobaza@govvrn.ru Ответственное лицо: Адодин Дмитрий Ефимович.