ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

Поставка радиоэлектронной продукции (системные блоки) (на сумму 1 239 300 ₽ )

Размещено:28.11.2024
Подача заявок:28.11.2024 11:16 - 05.12.2024 6:00
Место поставки
Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. 315
Отрасль
-
Начальная цена
1 239 300 ₽
Обеспечение заявки
12 393 ₽
Обеспечение контракта
371 790 ₽
Номер закупки
0318300028424000287
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Системный блок Частота процессора базовая ≥ 2.5 ГГц Ширина корпуса < 250 мм Язык интерфейса - русский ДаШтука17729001239300
Документы
Приложение 2 Обоснование НМЦК
28.11.2024
Приложение 4 Проект контракта
28.11.2024
Приложение 1 Описание объекта закупки
28.11.2024
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024
28.11.2024
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта
28.11.2024
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок
28.11.2024
Приложение 5 Перечень дополнительных требований
28.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Почтовый адрес
353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Адрес места нахождения
353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Контактное лицо
Лаврентьева Л. П.
Телефон
8-86162-65670
Факс
Электронная почта
mzadr@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район». Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): начальник отдела информатизации администрации муниципального образования Динской район - Пономарев Иван Сергеевич, тел.: 8 (86162) 5-51-06, эл. почта: dinsk_it@bk.ru.2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара со дня заключения контракта до 17.12.2024 года; приемка поставленного товара в течение 5 рабочих дней с даты поступления документа о приемке; оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
28.11.2024Поставка радиоэлектронной продукции (источник бесперебойного питания)287 000 ₽
26.11.2024Поставка радиоэлектронной продукции (колонки для компьютера)12 800 ₽
25.11.2024Поставка радиоэлектронной продукции (принтер струйный А3)79 000 ₽
22.11.2024Поставка радиоэлектронной продукции (многофункциональное устройство (МФУ) с дополнительным оригинальным черным картриджем и фотобарабаном)694 680 ₽
21.11.2024Поставка радиоэлектронной продукции (широкоформатное многофункциональное устройство (МФУ), состоящее из сканера формата А0 (2 направляющие края бумаги, 3 направляющие для возврата документов, калибровочный шаблон) с подставкой для настольного использования и струйного плоттера (1 печатающая головка, 3-дюймовая бумажная гильза) с подставкой, комплекта стартовых чернил, кабеля питания, кабеля Ethernet, компакта-дисков с программным обеспечением и документацией)679 000 ₽