Поставка лекарственного препарата с МНН "Альбумин человека" для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова" в 2025-2026 гг. (на сумму 721 952 ₽ )
Размещено:28.11.2024
Подача заявок:28.11.2024 12:55 - 05.12.2024 12:40
Место поставки
Российская Федерация, 443070,г.Самара, ул.Аэродромная,43 (режим работы Заказчика: с понедельника по четверг с 08.30 до 17.00,в пятницу с 08.30 до 16.00). Транспортные средства предприятий-поставщиков, служб обеспечения жизнедеятельности учреждения допускаются на территорию Учреждения по заявке, подаваемой заблаговременно за подписью руководителя организации заместителю главного врача по безопасности Бредихину В.А. тел. 373-70-32, е-mail: v.bredihin2018@yandex.ru. Ответственное лицо за поставку зав.аптекой, т. 37-37-0018, aptekasokkd1@mail.ru, 6021@mail.ru. При расторжении контракта Заказчик направляет в адрес Поставщика (подрядчика, исполнителя) соглашение о расторжении и/или акт сверки взаиморасчетов в электронном виде, Поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет Заказчику подписанные документы либо мотивированный отказ в течение 30 дней с момента их получения. В случае неполучения подписанного соглашения о расторжении и/или акта сверки взаиморасчетов или мотивированного отказа по истечении 30 дней контракт считается расторгнутым. Товар, не заказанный заказчиком в порядке, установленном в Контракте, приемке и оплате не подлежит. Если же заказчик принял такой товар, то этот товар подлежит оплате по ценам, установленным настоящим контрактом.