ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
7 д.

Услуги по технической поддержке информационных технологий (на сумму 1 320 000 ₽ )

Размещено:28.11.2024
Подача заявок:28.11.2024 12:38 - 06.12.2024 6:00
Начало торгов:06.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, Крупской ул., д. 3.
Отрасль
Начальная цена
1 320 000 ₽
Обеспечение заявки
11 880 ₽
Обеспечение контракта
264 000 ₽
Номер закупки
0255200000124000061
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Цель Целью оказания услуг является повышение качества работы с обращениями граждан путем развития функциональных возможностей и обеспечения бесперебойной работы информационной системы «Обращения граждан» (далее по тексту - информационная система), входящей в состав Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Пензенской области Сведения о системе Программное обеспечение информационной системы создано на основе системы электронного документооборота (СЭД) Docsvision, при этом: - серверная часть системы создана на базе платформы СЭД Docsvision 5 и системы управления базами данных (СУБД) Microsoft SQL Server 2014; - клиентская часть создана на базе программного модуля “Обращения граждан» СЭД Docsvision версии 5.5 и включает следующие модули стандартной редакции: Серверная лицензия; Универсальный клиент, 17 пользователей; Пакет Оптимизации Производительности; Набор из 3-х конструкторов: конструктор согласований, конструктор карточек и конструктор бизнес-процессов. Серверная и клиентская части программного обеспечения функционируют под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows. Для функционирования информационной системы используется серверное и сетевое оборудование Hewlett Packard, для функционирования телефонной подсистемы Контакт-центра используются оборудование Avaya, включая IP-АТС Avaya Office 500 и IP-телефоны Avaya 9504; Физическое месторасположение серверного и сетевого оборудования: г.Пенза, ул.Крупской, дом 3 Общие требования Срок оказания услуг: с 01.01.2025 по 31.12.2025 (включительно); Оказание услуг должно производиться согласно информационной заявке, оформленной Заказчиком, или в соответствии с частным техническим заданием (далее - ЧТЗ), разработанным и оформленным Исполнителем совместно с Заказчиком. Все внесенные Исполнителем изменения в программное обеспечение информационной системы, а также выполненные при этом технологические изменения в настройках технических средств, не должны приводить к отказам и сбоям в работе данной информационной системы Заказчика. После создания обновленной версии программного обеспечения (ПО) информационной системы, Исполнитель должен провести установку обновленной версии программного обеспечения на существующих технических средствах Заказчика, выполнив при этом соответствующие технологические настройки программно-технических средств. Сроки установки ПО определяет Заказчик. После установки ПО, при необходимости (в случае некорректной работы информационной системы) Исполнитель должен провести работы по корректировке вновь установленной версии ПО и предоставить Заказчику исправленную версию ПО. После ввода в эксплуатацию о62.02.30.000Условная единица121100001320000
Документы
Приложение № 2 Техническое задание
28.11.2024
Приложение № 3 Содержание заявки на участие в закупке. Порядок подачи заявки
28.11.2024
Обоснование НМЦК
28.11.2024
Приложение № 1 государственный контракт
28.11.2024
Контакты
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КРУПСКОЙ, Д.3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КРУПСКОЙ, Д.3
Контактное лицо
Миронов И. С.
Телефон
7-8412-489458
Факс
7-8412-559762
Электронная почта
mironov@tfomspenza.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует