ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (на сумму 819 069 ₽ )

Размещено:28.11.2024
Подача заявок:28.11.2024 13:29 - 05.12.2024 7:00
Место поставки
Российская Федерация, Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр., 61, лит.А.
Отрасль
Начальная цена
819 069 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0372200284424000076
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
СпецВыпуск СС КонсультантСудебнаяПрактика: Суды общей юрисдикции техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам 1.Периодичность обслуживания: не реже одного раза в неделю.2. Услуги, предоставляемые в рамках оказываемых услуг: 3. Предоставление услуг «Горячей линии»:- по рабочим дням с 9:00 до 19:00 часов, с возможностью получения Заказчиком документов отсутствующих в установленных у Заказчика информационных банках, а также консультирование по работе экземпляра(ов) Системы по телефону и в офисе Исполнителя;4. Оперативная помощь в работе с системами, поиск и предоставление документов;5. Предоставление отсутствующих в Системе Клиента документов;6. Консультирование по работе с экземпляром(ами) Системы, в т.ч. обучение Заказчика работе с экземпляром(ами) Системы по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении7. Индивидуальное консультирование работников Заказчика на рабочем месте по вопросам эксплуатации экземпляров СПС КонсультантПлюс, во время еженедельных визитов специалиста;8. Исполнитель должен информировать об изменениях в СПС КонсультантПлюс, анонс нового пополнения, передачу другой значимой информации от разработчика СПС КонсультантПлюс. Требования к техническим характеристикам услуг 3.1.Комплексное обслуживание справочно-правовых систем «Консультант Плюс», в том числе:3.1.1.СПС КонсультантПлюс должна отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному программному обеспечению, в том числе:3.1.1.2. Корректно и стабильно работать в среде Microsoft Windows;3.1.1.3. Оптимально подходить как для работы на одном компьютере, так и в сети;3.1.1.4. Возможность импортировать документы в форматы doc, txt, xls.3.1.1.5. Флэш версия Систем КонсультантПлюс поставляется и обслуживается исключительно на фирменном флэш-носителе с логотипом СПС КонсультантПлюс, поставляемым КЦ КонсультантПлюс.63.99.10.110Месяц125137.9361655.16
СпецВыпуск СС КонсультантАрбитраж: Арбитражный суд Северо-Западного округа Требования к техническим характеристикам услуг 3.1.Комплексное обслуживание справочно-правовых систем «Консультант Плюс», в том числе:3.1.1.СПС КонсультантПлюс должна отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному программному обеспечению, в том числе:3.1.1.2. Корректно и стабильно работать в среде Microsoft Windows;3.1.1.3. Оптимально подходить как для работы на одном компьютере, так и в сети;3.1.1.4. Возможность импортировать документы в форматы doc, txt, xls.3.1.1.5. Флэш версия Систем КонсультантПлюс поставляется и обслуживается исключительно на фирменном флэш-носителе с логотипом СПС КонсультантПлюс, поставляемым КЦ КонсультантПлюс. техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам 1.Периодичность обслуживания: не реже одного раза в неделю.2. Услуги, предоставляемые в рамках оказываемых услуг: 3. Предоставление услуг «Горячей линии»:- по рабочим дням с 9:00 до 19:00 часов, с возможностью получения Заказчиком документов отсутствующих в установленных у Заказчика информационных банках, а также консультирование по работе экземпляра(ов) Системы по телефону и в офисе Исполнителя;4. Оперативная помощь в работе с системами, поиск и предоставление документов;5. Предоставление отсутствующих в Системе Клиента документов;6. Консультирование по работе с экземпляром(ами) Системы, в т.ч. обучение Заказчика работе с экземпляром(ами) Системы по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении7. Индивидуальное консультирование работников Заказчика на рабочем месте по вопросам эксплуатации экземпляров СПС КонсультантПлюс, во время еженедельных визитов специалиста;8. Исполнитель должен информировать об изменениях в СПС КонсультантПлюс, анонс нового пополнения, передачу другой значимой информации от разработчика СПС КонсультантПлюс.63.99.10.110Месяц123805.4945665.88
СпецВыпуск СПС Консультант Бюджетные Организации: Версия Проф сетевая Требования к техническим характеристикам услуг 3.1.Комплексное обслуживание справочно-правовых систем «Консультант Плюс», в том числе:3.1.1.СПС КонсультантПлюс должна отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному программному обеспечению, в том числе:3.1.1.2. Корректно и стабильно работать в среде Microsoft Windows;3.1.1.3. Оптимально подходить как для работы на одном компьютере, так и в сети;3.1.1.4. Возможность импортировать документы в форматы doc, txt, xls.3.1.1.5. Флэш версия Систем КонсультантПлюс поставляется и обслуживается исключительно на фирменном флэш-носителе с логотипом СПС КонсультантПлюс, поставляемым КЦ КонсультантПлюс. техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам 1.Периодичность обслуживания: не реже одного раза в неделю.2. Услуги, предоставляемые в рамках оказываемых услуг: 3. Предоставление услуг «Горячей линии»:- по рабочим дням с 9:00 до 19:00 часов, с возможностью получения Заказчиком документов отсутствующих в установленных у Заказчика информационных банках, а также консультирование по работе экземпляра(ов) Системы по телефону и в офисе Исполнителя;4. Оперативная помощь в работе с системами, поиск и предоставление документов;5. Предоставление отсутствующих в Системе Клиента документов;6. Консультирование по работе с экземпляром(ами) Системы, в т.ч. обучение Заказчика работе с экземпляром(ами) Системы по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении7. Индивидуальное консультирование работников Заказчика на рабочем месте по вопросам эксплуатации экземпляров СПС КонсультантПлюс, во время еженедельных визитов специалиста;8. Исполнитель должен информировать об изменениях в СПС КонсультантПлюс, анонс нового пополнения, передачу другой значимой информации от разработчика СПС КонсультантПлюс.63.99.10.110Месяц1253661.36643936.32
СпецВыпуск СПС КонсультантПлюс:Санкт-Петербург и Ленинградская область Требования к техническим характеристикам услуг 3.1.Комплексное обслуживание справочно-правовых систем «Консультант Плюс», в том числе:3.1.1.СПС КонсультантПлюс должна отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному программному обеспечению, в том числе:3.1.1.2. Корректно и стабильно работать в среде Microsoft Windows;3.1.1.3. Оптимально подходить как для работы на одном компьютере, так и в сети;3.1.1.4. Возможность импортировать документы в форматы doc, txt, xls.3.1.1.5. Флэш версия Систем КонсультантПлюс поставляется и обслуживается исключительно на фирменном флэш-носителе с логотипом СПС КонсультантПлюс, поставляемым КЦ КонсультантПлюс. техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам 1.Периодичность обслуживания: не реже одного раза в неделю.2. Услуги, предоставляемые в рамках оказываемых услуг: 3. Предоставление услуг «Горячей линии»:- по рабочим дням с 9:00 до 19:00 часов, с возможностью получения Заказчиком документов отсутствующих в установленных у Заказчика информационных банках, а также консультирование по работе экземпляра(ов) Системы по телефону и в офисе Исполнителя;4. Оперативная помощь в работе с системами, поиск и предоставление документов;5. Предоставление отсутствующих в Системе Клиента документов;6. Консультирование по работе с экземпляром(ами) Системы, в т.ч. обучение Заказчика работе с экземпляром(ами) Системы по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении7. Индивидуальное консультирование работников Заказчика на рабочем месте по вопросам эксплуатации экземпляров СПС КонсультантПлюс, во время еженедельных визитов специалиста;8. Исполнитель должен информировать об изменениях в СПС КонсультантПлюс, анонс нового пополнения, передачу другой значимой информации от разработчика СПС КонсультантПлюс.63.99.10.110Месяц125650.9967811.88
Документы
Приложение_4_КОНТРАКТ_№__консультант
28.11.2024
Приложение_1_ОЗ_консультант
28.11.2024
Приложение_2_Расчет_цены_консультант
28.11.2024
Приложение_3_Требования_к_содержанию,_консультант
28.11.2024
Извещение_Консультант
28.11.2024
Автоматический контроль
28.11.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0372200284424000076
12.12.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан792 648 ₽1
Контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И КОММЕРЦИИ"
Почтовый адрес
194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 61/ЛИТЕРА А, 40314000
Адрес места нахождения
194044, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, Д. 61/ЛИТЕР А, 40314000
Контактное лицо
Козлова Е. А.
Телефон
7-812-2945112
Факс
Электронная почта
Kozlova@tcmc.spb.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует