ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
4 д.

2024-14904 Выполнение работ по ремонту офисной техники

Размещено:29.11.2024
Подача заявок:29.11.2024 13:04 - 09.12.2024 6:00
Начало торгов:09.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Работы по настоящему Контракту осуществляются в сервисном центре Исполнителя с использованием комплектующих и функциональных узлов Исполнителя.
Отрасль
Начальная цена
300 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
15 000 ₽
Номер закупки
0131200001024013692
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Ремонт с заменой кассеты OKI B432 Порядок предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту принтеров, сканеров, МФУ 1.1. Услуга по диагностике и ремонту проводятся на неисправном оборудовании Заказчика состоит из следующих этапов: - диагностика - сбор информации по проблеме, локализация проблемы; - восстановление полной функциональности оборудования Заказчика.Диагностика проводится для уточнения информации, полученной от специалиста Заказчика, определения проблемного участка и причины заявленной проблемы. После проведения диагностики неисправного оборудования, до проведения ремонтных работ, Исполнитель представляет на согласование Заказчику информацию о неисправности, её причинах и необходимый перечень работ по устранению неисправности. Решение о целесообразности выполнения ремонта в каждом конкретном случае принимается Заказчиком. Время принятия решения Заказчиком не входит в общий расчет времени оказания услуг.После выполнения ремонта оборудование и качество печати должно находиться в рабочем состоянии, в котором находилось оборудование Заказчика до возникновения заявленной неисправности.В случае, если причиной выявленной проблемы явилось нарушение конфигурации какого-либо оборудования Заказчика или ошибки в эксплуатации оборудования, не повлекшие выход из строя оборудования, то восстановление полной функциональности заключается в проведении Консультационных работ.На время проведения ремонта Заказчику предоставляется подменное оборудование, схожее по техническим характеристикам с ремонтируемым оборудованием.Доставка оборудования от Заказчика до места проведения ремонта и обратно осуществляется силами Исполнителя.После проведения ремонта, отремонтированное оборудование возвращается Заказчику вместе с комплектующими, замененными (изъятыми) в ходе проведения ремонта.В случае выявления неисправности отремонтированной части оборудования или выхода из строя/ухудшения качества печати вследствие ненадлежащего выполнения ремонта оборудования в период гарантийного срока, Исполнитель производит устранение неисправностей за свой счет.95.11.10.110Условная единица8610
Документы
Приложение 1-Проект контракта-14904
29.11.2024
Приложение 3-Описание объекта закупки-14904
29.11.2024
Приложение 4-Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению-14904
29.11.2024
Приложение 2-Обоснование НМЦК-14904
29.11.2024
Информация об утверждении6015765
29.11.2024
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Адрес места нахождения
г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Контактное лицо
Кучин А. В.
Телефон
7-473-2127112
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1". Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 10. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 10. Телефон: 7-473-2530190. Адрес электронной почты: gp1-tender@mail.ru Ответственное лицо: Костин Виктор Александрович.