ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
4 д.

Поставка офисной бумаги для нужд муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия» (на сумму 99 960 ₽ )

Размещено:02.12.2024
Подача заявок:02.12.2024 7:36 - 09.12.2024 1:00
Место поставки
Российская Федерация, Иркутская обл, Саянск г, мкр. Юбилейный, д. 57
Отрасль
Начальная цена
99 960 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0834600007924000208
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ≥ 500 шт Марка бумаги Не ниже С Формат А417.12.14.110Пачка29434099960
Документы
Приложение 1 Описание объекта
02.12.2024
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция
02.12.2024
Приложение 4 Проект контракта
02.12.2024
Приложение 2 Обоснование НМЦК
02.12.2024
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Контактное лицо
Балина Л. В.
Телефон
7-39553-70343
Факс
Электронная почта
kcb@say-cb.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Контрактный управляющий Веденеева Ольга Владимировна, адрес электронной почты kcb@say-cb.ru, телефон 8-39553-7-20-30