ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

Услуги по стирке, глаженью и транспортировке белья (на сумму 99 600 ₽ )

Размещено:02.12.2024
Начало торгов:10.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Место оказания услуги: услуга оказывается на территории Исполнителя.Исполнитель забирает белье у Заказчика и доставляет чистое белье заказчику по адресу: 413851, Саратовская область, г. Балаково, ул. Набережная Леонова, д. 31а/1, ГУЗ «БКВД», 1 этаж.
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
99 600 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
4 980 ₽
Номер закупки
0360200048124000133
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по стирке, глаженью и транспортировке белья Услуга включает в себя: - стирка белья;- сушка белья;- глажение белья.Сбор белья, хранение и выдачу производить в соответствии с Методическими указаниями МУ 3.5.736-99 "Технология обработки белья в медицинских учреждениях" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 16.05.1999 г.) Требования к техническим, качественным характеристикам услуг: На выстиранных изделиях не допускается нарушение целостности ткани. После стирки изделия чистые, без неприятных запахов и деформации. Изделия после глажения сухие и хорошо выутюжены, без морщин, заминов, заломов и запала ткани.После стирки и глажения белье должно быть сложено и упаковано. Не допускается складывать влажное белье. Условия оказания услуг: 1. Прием грязного белья, доставка и выдача чистого белья осуществляются Исполнителем по адресу Заказчика: 413851, Саратовская область, г. Балаково, ул. Набережная Леонова, д. 31а/1, ГУЗ «БКВД», 1 этаж.Услуга оказывается в соответствии с графиком оказания услуг (приложение № 1 к Описанию объекта закупки).2. Прием белья в обработку производится Исполнителем в присутствии Заказчика и оформляется накладной, в которой указывается наименование, количество, дата приема белья, вид обработки белья, иные сведения. Накладная подписывается Исполнителем и Заказчиком.3. Сдача обработанного белья производится Исполнителем в присутствии Заказчика с проверкой количества белья и качества стирки. На выявленное бракованное (не качественно постиранное, обработанное) белье составляется отдельная накладная с пометкой «Брак».4. Забор (прием) и (сдача) белья осуществляется Исполнителем, с взвешиванием белья силами Исполнителя. Расчеты за объемы оказания услуг производится по весу 1 кг сухого белья.5. Транспортировка белья осуществляется Исполнителем.6. Загрузка и выгрузка, взвешивание осуществляется Исполнителем собственными силами.7. Исполнитель безвозмездно устраняет выявленные недостатки, допущенные в ходе оказания услуг.8. Исполнитель ведет учет объемов обработанного белья для организации расчетов за оказанные услуги, а Заказчик осуществляет контроль.96.01.19.139Килограмм120
Документы
Приложение № 2 к Извещению (Обоснование НМЦК)
03.12.2024
Приложение № 4 к Извещению (Проект контракта)
03.12.2024
Приложение № 1 к Извещению (Описание объекта закупки)
03.12.2024
Приложение № 3 к Извещению (Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению)
03.12.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
413851, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, Г БАЛАКОВО, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ЛЕОНОВА, 31А/1
Адрес места нахождения
413851, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, Г БАЛАКОВО, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ЛЕОНОВА, 31А/1
Контактное лицо
Никифоров В. А.
Телефон
7-845-3626177
Факс
Электронная почта
balkvd@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки (Описание объекта закупки). Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.