ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по охране объектов с помощью средств тревожной сигнализации (на сумму 95 400 ₽ )

Размещено:03.12.2024
Подача заявок:03.12.2024 11:27 - 11.12.2024 6:00
Начало торгов:11.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, По месту нахождения Заказчика:- Акушерско-гинекологический корпус: 412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Чапаева, 63.- Хирургический корпус: 412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Красноармейская, 14.- Инфекционное отделение: 412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Красноармейская, 14А.
Отрасль
-
Начальная цена
95 400 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
4 770 ₽
Номер закупки
0360300129124000254
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги частной охраны (Охранный (технический) мониторинг) Непосредственно средства КТС принадлежат Заказчику и установлены на его объектах, все необходимое оборудование для дальнейшего подключения к охране принадлежит Исполнителю и подключение производится за счет средств Исполнителя Соответствие Наличие оружия у сотрудников мобильной группы Да Использование мобильной группы ДаМесяц12795095400
Документы
Приложение № 2
03.12.2024
Приложение № 4
03.12.2024
Приложение № 1
03.12.2024
Приложение № 3
03.12.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан95 400 ₽1
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕТРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес
412540, Саратовская область , ПЕТРОВСКИЙ муниципальный район, городское поселение ГОРОД ПЕТРОВСК, Г ПЕТРОВСК, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ЗД. 14
Адрес места нахождения
412540, Саратовская область , ПЕТРОВСКИЙ муниципальный район, городское поселение ГОРОД ПЕТРОВСК, Г ПЕТРОВСК, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ЗД. 14
Контактное лицо
Шарифуллина Д. Д.
Телефон
7-845-3514204
Факс
Электронная почта
dk100794@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Приложение № 3