ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

Оказание услуг интернет-провайдеров в 2025 году для нужд ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России для обеспечения жизнедеятельности учреждения в целях выполнения государственного задания

Размещено:04.12.2024
Подача заявок:04.12.2024 1:44 - 13.12.2024 3:00
Начало торгов:13.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Новосибирская обл, Новосибирск г, г. Новосибирск, ул. Красный проспект 52, ул. Залесского 4, ул. Залесского 10 (общежитие №9).
Отрасль
Начальная цена
1 724 280 ₽
Обеспечение заявки
17 243 ₽
Обеспечение контракта
172 428 ₽
Номер закупки
0351100016424000026
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет Пропускная способность ≥ 300 Мбит/с Место, условия и сроки оказания услуг 1.1. Исполнитель производит организацию (инсталляцию) подключения к сети Интернет по волоконно-оптическому кабелю (ВОЛС) с момента заключения договора. 1.2. Исполнитель обеспечивает доступ в сеть Интернет в узле связи (кабинет 215) ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект 52 не позднее даты заключения договора 1.3. Период предоставления услуг связи – с 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года. 1.4. Предоставление услуг связи начинается с момента сдачи-приемки работ по инсталляции, которое оформляется соответствующим актом сдачи-приемки услуг связи, но не позднее 01 января 2025 года. 1.5. Услуги оказываются в полном соответствии с техническим заданием, обязательствами государственного контракта и действующими нормативными документами Российской Федерации, ГОСТами. 1.6. Услуги связи предоставляются непрерывно 24 часа в сутки ежедневно без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и ремонтных работ Требования к качеству услуги 2.1 Монтаж и запуск в эксплуатацию каналов связи и каналообразующего оборудования осуществляется силами Исполнителя. 2.2. Исполнитель должен обеспечивать устойчивую и качественную работу каналов связи и сопутствующих сервисов в режиме 24x7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) в соответствии с техническими нормами, установленными приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 № 113. 2.3. Исполнитель должен обеспечивать круглосуточную техническую поддержку в режиме 24x7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю), иметь эффективные средства мониторинга работоспособности сервисов, осуществлять круглосуточный мониторинг состояния и загрузки интерфейса подключения. 2.4. Трафик, предоставляемый по услуге организации доступа в сеть Интернет, неограничен. 2.5. Заказчик имеет право осуществлять мониторинг работы канала передачи данных для проверки качества предоставляемой услуги. 2.6 Исполнитель по запросу обязан проинформировать Заказчика о характере неисправности, принятых мерах, предположительных сроках ремонта и возможности переключения на резерв. В случае возникновения аварийной ситуации, в результате которой невозможно оказание телекоммуникационных услуг, Исполнитель незамедлительно должен предоставлять Заказчику информацию о причинах аварии и времени, которое потребуется на устранение неисправности. 2.7 Исполнитель должен предоставить доступ в личный кабинет (ЛК) для мониторинга статуса заявок направленных в техническую поддержку исполнителя61.10.4Условная единица1259800717600
Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет Пропускная способность ≥ 1 Мбит/с Место, условия и сроки оказания услуг 1.1. Исполнитель производит организацию (инсталляцию) подключения к сети Интернет с момента заключения договора. 1.2. Исполнитель обеспечивает доступ в сеть Интернет в узле связи (технический этаж) ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России по адресу г.Новосибирск, ул. Залесского 10 (общежитие №9) не позднее даты заключения договора 1.3. Период предоставления услуг связи – с 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года. 1.4. Предоставление услуг связи начинается с момента сдачи-приемки работ по инсталляции, которое оформляется соответствующим актом сдачи-приемки услуг связи, но не позднее 01 января 2025 года. 1.5. Услуги оказываются в полном соответствии с техническим заданием, обязательствами государственного контракта и действующими нормативными документами Российской Федерации, ГОСТами. 1.6. Услуги связи предоставляются непрерывно 24 часа в сутки ежедневно без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и ремонтных работ Требования к качеству услуги 2.1 Монтаж и запуск в эксплуатацию каналов связи и каналообразующего оборудования осуществляется силами Исполнителя. 2.2. Исполнитель должен обеспечивать устойчивую и качественную работу каналов связи и сопутствующих сервисов в режиме 24x7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) в соответствии с техническими нормами, установленными приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 № 113. 2.3. Исполнитель должен обеспечивать круглосуточную техническую поддержку в режиме 24x7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю), иметь эффективные средства мониторинга работоспособности сервисов, осуществлять круглосуточный мониторинг состояния и загрузки интерфейса подключения. 2.4. Трафик, предоставляемый по услуге организации доступа в сеть Интернет, неограничен. 2.5. Заказчик имеет право осуществлять мониторинг работы канала передачи данных для проверки качества предоставляемой услуги. 2.6 Исполнитель по запросу обязан проинформировать Заказчика о характере неисправности, принятых мерах, предположительных сроках ремонта и возможности переключения на резерв. В случае возникновения аварийной ситуации, в результате которой невозможно оказание телекоммуникационных услуг, Исполнитель незамедлительно должен предоставлять Заказчику информацию о причинах аварии и времени, которое потребуется на устранение неисправности. 2.7 Исполнитель должен предоставить доступ в личный кабинет (ЛК) для мониторинга статуса заявок направленных в техническую поддержку исполнителя61.10.4Условная единица124073.3348879.96
Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет Пропускная способность ≥ 100 Мбит/с Место, условия и сроки оказания услуг 1.1. Исполнитель производит организацию (инсталляцию) подключения к сети Интернет по волоконно-оптическому кабелю (ВОЛС) с момента заключения договора. 1.2. Исполнитель обеспечивает доступ в сеть Интернет в узле связи (кабинет 128) ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России по адресу г.Новосибирск, ул. Залесского 4 не позднее даты заключения договора 1.3. Период предоставления услуг связи – с 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года. 1.4. Предоставление услуг связи начинается с момента сдачи-приемки работ по инсталляции, которое оформляется соответствующим актом сдачи-приемки услуг связи, но не позднее 01 января 2025 года. 1.5. Услуги оказываются в полном соответствии с техническим заданием, обязательствами государственного контракта и действующими нормативными документами Российской Федерации, ГОСТами. 1.6. Услуги связи предоставляются непрерывно 24 часа в сутки ежедневно без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и ремонтных работ 1.1. Исполнитель производит организацию (инсталляцию) подключения к сети Интернет по волоконно-оптическому кабелю (ВОЛС) с момента заключения договора. 1.2. Исполнитель обеспечивает доступ в сеть Интернет в узле связи (кабинет 128) ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России по адресу г.Новосибирск, ул. Залесского 4 не позднее даты заключения договора 1.3. Период предоставления услуг связи – с 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года. 1.4. Предоставление услуг связи начинается с момента сдачи-приемки работ по инсталляции, которое оформляется соответствующим актом сдачи-приемки услуг связи, но не позднее 01 января 2025 года. 1.5. Услуги оказываются в полном соответствии с техническим заданием, обязательствами государственного контракта и действующими нормативными документами Российской Федерации, ГОСТами. 1.6. Услуги связи предоставляются непрерывно 24 часа в сутки ежедневно без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и ремонтных работ 2.1 Монтаж и запуск в эксплуатацию каналов связи и каналообразующего оборудования осуществляется силами Исполнителя. 2.2. Исполнитель должен обеспечивать устойчивую и качественную работу каналов связи и сопутствующих сервисов в режиме 24x7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) в соответствии с техническими нормами, установленными приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 № 113. 2.3. Исполнитель должен обеспечивать круглосуточную техническую поддержку в режиме 24x7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) , иметь эффективные средства мониторинга работоспособ61.10.4Условная единица1231483.33377799.96
Услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям 1 1.1. Защита от DoS/DDoS-атак производится в отношении трафика, поступающего на защищаемые ресурсы ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России по адресу Красный проспект 52, подключенные к сети Интернет, с максимальной полосой инспекции трафика – 300 Мбит/с. 1.2. Для обеспечения защиты от нежелательного Интернет-трафика Исполнитель должен обеспечивать защиту от DoS/DDoS-атак на собственных программно-аппаратных комплексах фильтрации трафика (далее – ПАК фильтрации). 1.3. ПАК фильтрации трафика Исполнителя должны находиться на территории Российской Федерации. 1.4. Трафик Заказчика не должен менять свою обычную маршрутизацию в целях очистки или его анализа в момент отсутствия аномалий. 1.5. Исполнитель должен собственными средствами обеспечивать защиту от следующих типов атак DoS/DDoS-атак: • атаки на переполнение каналов связи (Volumetric Attacks), только для защиты автономной системы Заказчика; • атаки на сетевую инфраструктуру (State Exhaustion Attacks) 2 1.6. Технологии туннелирования (IP over IP, IP over GRE, PPPoE/A и т.д.) для подключения узлов Заказчика для доставки очищенного трафика не допускаются. 1.7. Фильтрация трафика должна осуществляться как минимум по следующим критериям: • по географическому признаку; • по «черным» и «белым» спискам IP адресов; • протоколам; • портам; • с помощью регулярных выражений основных характеристик протоколов; • с помощью регулярных выражений различных характеристик приложений; • с отслеживанием соединений на наличие медленных атак. 1.8. ПАК фильтрации Исполнителя, обеспечивающие защиту от DoS/DDoS автономной системы Заказчика и установленные на территории Исполнителя, должны иметь технические возможности: • подавлять атаки до транспортного уровня без установления TCP-соединения не менее 5 Тбит/сек; • в автоматическом режиме загружать и применять «белые» и «черные» списки IP-адресов сети Интернет для точек подключения Заказчика, в которых оказывается услуга по защите от DoS/DDoS. 1.9. Решение защиты от DoS/DDoS должно поддерживать включение режима очистки трафика перечисленными ниже способами: • в автоматическом режиме при обнаружении оборудованием Исполнителя аномалии в трафике Заказчика; • вручную, путем обращения ЦИКТ РБ и Заказчиком в службу технической поддержки Исполнителя; • вручную Исполнителем при обнаружении оборудованием Исполнителя аномалии в трафике Заказчика 3 1.10. Исполнитель предоставляет Заказчику доступ к единому порталу самообслуживания (далее – Портал), который является неразрывной частью общего решения защиты от DoS/DDoS-атак. Доступ к Порталу предоставляется в течение 1 (одного) дня с момента начала ока61.10.43.000Условная единица1248333.33579999.96
Документы
Извещение
04.12.2024
НМЦД год
04.12.2024
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 52
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д.52
Контактное лицо
Судаков А. С.
Телефон
7-383-2020085
Факс
Электронная почта
ngmu89@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует