ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по передаче ключей активации сервиса технической поддержки для средств защиты информации (на сумму 117 416 ₽ )

Размещено:05.12.2024
Подача заявок:05.12.2024 10:13 - 13.12.2024 4:00
Начало торгов:13.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Нижегородская обл, 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы д. 6.
Отрасль
Начальная цена
117 416 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
11 742 ₽
Номер закупки
0232100000124000051
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Стандартный» арт. SNS-8.x-NSD-NS-SP1Y для СЗИ Secret Net Studio 8 на 70 лицензий Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики 1. Обязанности Производителя. Производитель обязуется .1 Обеспечить предоставление услуги «Техническая поддержка» с надлежащим качеством, в соответствии с установленными сроками и приобретенным пакетом технической поддержки. 1.2 В случае обнаружения уязвимости в сертифицированном продукте – предоставить решение, закрывающее обнаруженную уязвимость. 1.3 Регистрировать каждое обращение Пользователя в собственной системе управления инцидентами, возвращая Пользователю по электронной почте номер зарегистрированного инцидента для идентификации обращения. 1.4 Предоставлять информацию о ходе решения зарегистрированных обращений по запросу Пользователя. 1.5 При определении причины обращения как ошибки продукта предоставить Пользователю достаточную информацию для решения инцидента, а именно: • информацию об имеющейся версии, решающей проблему; • либо информацию об имеющемся обновлении продукта, решающем проблему; • либо информацию о планируемых сроках выпуска версии или обновления, с помощью которых можно решить данную проблему; • либо информацию о способе обхода данной проблемы. 1.6 Предоставлять ответы по обращениям Пользователя, а именно: • готовое решение или рекомендации для решения проблемы; • консультации по продукту; • доступ к онлайн-ресурсам, содержащим информацию по известным проблемам и рекомендации по решению типовых обращений Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики 2. Обязательства Пользователя. Пользователь обязуется 2.1 Установить и эксплуатировать продукт в соответствии с документацией на продукт. 2.2 Настроить логирование (журналирование) событий в настройках продукта в необходимом объеме 2.3 Обеспечить бесперебойное электропитание аппаратных средств, на которых установлен и эксплуатируется поддерживаемый продукт. 2.4 Направлять запросы на предоставление технической поддержки в соответствии с правилами написания запросов следующими способами: • самостоятельно зарегистрировав через портал самообслуживания; • отправив сообщение с адреса электронной почты домена организации, на которую зарегистрирована услуга «Техническая поддержка». 2.5 При обращении за технической поддержкой предоставлять: • ключ активации услуги «Техническая поддержка»; • ключ активации продукта; • информацию, которая максимально полно и доступно описывает возникшую проблему, руководствуясь правилами написания запросов при обращении за технической поддержкой, которые содержат общий порядок сбора, обработки и передачи информации. 2.62.02.30.000Условная единица1100959100959
Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Стандартный» арт. SNLSP1.x- NSD- NS-SP1Y для СЗИ Secret Net LSP на 10 лицензий Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики 1. Обязанности Производителя. Производитель обязуется 1.1 Обеспечить предоставление услуги «Техническая поддержка» с надлежащим качеством, в соответствии с установленными сроками и приобретенным пакетом технической поддержки. 1.2 В случае обнаружения уязвимости в сертифицированном продукте – предоставить решение, закрывающее обнаруженную уязвимость. 1.3 Регистрировать каждое обращение Пользователя в собственной системе управления инцидентами, возвращая Пользователю по электронной почте номер зарегистрированного инцидента для идентификации обращения. 1.4 Предоставлять информацию о ходе решения зарегистрированных обращений по запросу Пользователя. 1.5 При определении причины обращения как ошибки продукта предоставить Пользователю достаточную информацию для решения инцидента, а именно: • информацию об имеющейся версии, решающей проблему; • либо информацию об имеющемся обновлении продукта, решающем проблему; • либо информацию о планируемых сроках выпуска версии или обновления, с помощью которых можно решить данную проблему; • либо информацию о способе обхода данной проблемы. 1.6 Предоставлять ответы по обращениям Пользователя, а именно: • готовое решение или рекомендации для решения проблемы; • консультации по продукту; • доступ к онлайн-ресурсам, содержащим информацию по известным проблемам и рекомендации по решению типовых обращений Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики 2. Обязательства Пользователя. Пользователь обязуется 2.1 Установить и эксплуатировать продукт в соответствии с документацией на продукт. 2.2 Настроить логирование (журналирование) событий в настройках продукта в необходимом объеме 2.3 Обеспечить бесперебойное электропитание аппаратных средств, на которых установлен и эксплуатируется поддерживаемый продукт. 2.4 Направлять запросы на предоставление технической поддержки в соответствии с правилами написания запросов следующими способами: • самостоятельно зарегистрировав через портал самообслуживания; • отправив сообщение с адреса электронной почты домена организации, на которую зарегистрирована услуга «Техническая поддержка». 2.5 При обращении за технической поддержкой предоставлять: • ключ активации услуги «Техническая поддержка»; • ключ активации продукта; • информацию, которая максимально полно и доступно описывает возникшую проблему, руководствуясь правилами написания запросов при обращении за технической поддержкой, которые содержат общий порядок сбора, обработки и передачи информации. 2. 62.02.30.000Условная единица116456.6716456.67
Документы
Предупреждение
05.12.2024
3. Описание объекта закупки
05.12.2024
4. Требования к заявке
05.12.2024
1. Обоснование НМЦК
05.12.2024
2. Проект ГК ключи активации
05.12.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0232100000124000051-01/164-АХ
24.12.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан93 933 ₽3
не указан90 410 ₽1
не указан90 997 ₽2
Контакты
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ. СВОБОДЫ, Д. 6
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ. СВОБОДЫ, Д. 6
Контактное лицо
Небога В. М.
Телефон
7-831-2339000-540
Факс
Электронная почта
info@tfoms52.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует