ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Управлении делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики экземплярами Систем КонсультантПлюс (на сумму 2 278 428 ₽ )

Размещено:06.12.2024
Подача заявок:06.12.2024 13:03 - 16.12.2024 6:00
Начало торгов:16.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, проспект Ленина, д. 27; проспект Ленина, д. 55; улица Кешокова, д. 43; улица Лермонтова, д.22
Отрасль
Начальная цена
2 278 428 ₽
Обеспечение заявки
22 784 ₽
Обеспечение контракта
113 921 ₽
Номер закупки
0304200015124000173
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Управлении делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики экземплярами Систем КонсультантПлюс 1. Технические требования к оказываемым услугам: Оказание услуг по сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, установленных у Государственного заказчика (см. п. 4 Требований к оказываемым Услугам), должно предусматривать: 1.1. Сопровождение экземпляров Систем, в т.ч.: 1.1.1. Передачу заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации), адаптированной к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем КонсультантПлюс; еженедельно, путем доставки информации специалистом Исполнителя или ежедневно с помощью телекоммуникационных средств; 1.1.2. Техническую профилактику работоспособности Систем КонсультантПлюс и восстановление работоспособности Систем КонсультантПлюс в случаях сбоев компьютерного оборудования после их устранения заказчиком (тестирование, переустановка); 1.1.3. Предоставление дополнительной информации и возможностей, состав которых определяется исполнителем; 1.1.4. Мониторинг данных об использовании Систем КонсультантПлюс с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; 1.1.5. Консультирование по работе с Системами КонсультантПлюс, в т.ч. обучение заказчика работе с этими Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; 1.1.6. Предоставление возможности получения заказчиком консультаций по работе экземпляров Систем КонсультантПлюс по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе исполнителя; 1.1.7. Предоставление другой информации и материалов по СПС КонсультантПлюс. 1.2. Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем по мере необходимости; 2. Требования к качеству оказываемых услуг: 2.1. Исполнитель обязан обеспечить совместимость (взаимодействие) услуг по сопровождению с: a) ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс; b) информационными ресурсами заказчика, ранее самостоятельно подготовленными им с использованием технологий КонсультантПлюс, в том числе с: • составленными заказчиком внутри СПС подборками документов, перечнями документов «на контроле», комментариями и закладками заказчика в текстах документов Систем КонсультантПлюс; • базой данных проектов типовых договоров заказчика, содержащей договорные формы, создаваемые, откр63.99.10.190Месяц121357011628412
Оказание услуг по сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Управлении делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики экземплярами Систем КонсультантПлюс 1. Технические требования к оказываемым услугам: Оказание услуг по сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, установленных у Государственного заказчика (см. п. 4 Требований к оказываемым Услугам), должно предусматривать: 1.1. Сопровождение экземпляров Систем, в т.ч.: 1.1.1. Передачу заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации), адаптированной к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем КонсультантПлюс; еженедельно, путем доставки информации специалистом Исполнителя или ежедневно с помощью телекоммуникационных средств; 1.1.2. Техническую профилактику работоспособности Систем КонсультантПлюс и восстановление работоспособности Систем КонсультантПлюс в случаях сбоев компьютерного оборудования после их устранения заказчиком (тестирование, переустановка); 1.1.3. Предоставление дополнительной информации и возможностей, состав которых определяется исполнителем; 1.1.4. Мониторинг данных об использовании Систем КонсультантПлюс с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; 1.1.5. Консультирование по работе с Системами КонсультантПлюс, в т.ч. обучение заказчика работе с этими Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; 1.1.6. Предоставление возможности получения заказчиком консультаций по работе экземпляров Систем КонсультантПлюс по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе исполнителя; 1.1.7. Предоставление другой информации и материалов по СПС КонсультантПлюс. 1.2. Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем по мере необходимости; 2. Требования к качеству оказываемых услуг: 2.1. Исполнитель обязан обеспечить совместимость (взаимодействие) услуг по сопровождению с: a) ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс; b) информационными ресурсами заказчика, ранее самостоятельно подготовленными им с использованием технологий КонсультантПлюс, в том числе с: • составленными заказчиком внутри СПС подборками документов, перечнями документов «на контроле», комментариями и закладками заказчика в текстах документов Систем КонсультантПлюс; • базой данных проектов типовых договоров заказчика, содержащей договорные формы, создаваемые, откр63.99.10.190Месяц1254168650016
Документы
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ (услуга), ИНСТРУКЦИЯ
06.12.2024
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ услуга, без СМП
06.12.2024
Описание объекта закупки
06.12.2024
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
06.12.2024
Протоколы, контракты (договоры)
121-К
27.12.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан2 278 428 ₽1
Контакты
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр.Ленина, д.27, Дом Правительства КБР, УДГиП КБР
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 27, ОФИС 226
Контактное лицо
Токова Т. В.
Телефон
8-8662-422918
Факс
Электронная почта
ud@kbr.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует