ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по предоставлению (продлению) ключей активации сервиса прямой технической поддержки для СЗИ, находящихся на балансе Заказчика (на сумму 423 060 ₽ )

Размещено:12.12.2024
Подача заявок:12.12.2024 13:07 - 19.12.2024 5:00
Место поставки
Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, проспект Кулакова 10 М, 3-й этаж, филиал ЦОДД ГБУ СК «Стававтодор».
Начальная цена
423 060 ₽
Обеспечение заявки
4 231 ₽
Обеспечение контракта
21 153 ₽
Номер закупки
0321500002524000035
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по предоставлению (продлению) ключа активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Расширенный» для СЗИ Secret Net Studio Исполнитель оказывает услуги по продлению и(или) предоставлению ключа активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Расширенный» для СЗИ Secret Net Studio (запись в реестре ПО РФ №3855 от 16.08.2017) распространяется на техническую поддержку силами специалистов компании «Код Безопасности» в течении 1 года имеющегося у Заказчика программного обеспечения от несанкционированного доступа к информации СЗИ Secret Net Studio для 30 рабочих станций. Срок действия сервиса прямой технической поддержки: 1 год. Техническая поддержка по ключу активации сервиса должна быть: 1) непрерывной в течение срока действия ключа активации сервиса прямой технической поддержки; 2) соответствовать требованиям действующего законодательства, стандартов и нормативно-технических документов регулирующих органов, без нарушения авторских и иных законных прав третьих лиц. Ключ активации сервиса должен быть поставлен на бумажном носителе с необходимыми отметками производителя СЗИ Secret Net Studio. да В объём сервиса технической поддержки входят: 1) работы над критичными инцидентами: • приём обращений для работы над критическими инцидентами ведется напрямую силами специалистов компании «Код Безопасности» в режиме: 24х7; • приём обращений ведется специалистами компании: по электронной почте и (или) по телефону; • работа над всеми Проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Московского часового пояса: с 10:00 до 18:00 по Московскому времени. • обращение Заказчика в техническую поддержку осуществляется на основании номера сертификата и наименование компании Заказчика с описанием возникшей ситуации; • Заказчик может самостоятельно регистрировать запрос через веб-портал: https://support.securitycode.ru/. 2) консультирование по установке и использованию продукта; 3) доступ к пакетам обновлений продукта; 4) Консультирование по дополнительному функционалу продукта. Гарантированное время реакции в зависимости от уровня критичности инцидента в рамках сервиса: 1) критичный инцидент (инцидент, который приводит к полной неработоспособности или к существенному ухудшению работоспособности продукта, что вызывает остановку ключевых бизнес-процессов): время регистрации – online, время передачи в работу ≤ 30 мин.; 2) существенный инцидент (инцидент, который существенно сказывается на функционировании продукта или ограничивает его применение, что приводит к затруднению функционирования бизнес-процессов): время регистрации – online, время передачи в работу ≤ 45 мин.; 3) некритичный инцидент (все остальные инциденты, которые не оказывают 74.90.20.149Условная единица17110071100
Оказание услуг по предоставлению (продлению) ключа активации сервиса совместной технической поддержки уровня «Расширенный» для СЗИ Secret Net LSP Исполнитель оказывает услуги по продлению и(или)предоставлению ключа активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Расширенный» для СЗИ Secret Net LSP (запись в реестре ПО РФ № 118 от 18.03.2016) распространяется на техническую поддержку силами специалистов компании «Код Безопасности» в течении 1 года имеющегося у Заказчика программного обеспечения от несанкционированного доступа к информации СЗИ Secret Net LSP для 8 рабочих станций. Срок действия сервиса прямой технической поддержки: 1 год. Техническая поддержка по ключу активации сервиса должна быть: 1) непрерывной в течение срока действия ключа активации сервиса прямой технической поддержки; 2) соответствовать требованиям действующего законодательства, стандартов и нормативно-технических документов регулирующих органов, без нарушения авторских и иных законных прав третьих лиц. Ключ активации сервиса должен быть поставлен на бумажном носителе с необходимыми отметками производителя СЗИ Secret Net LSP да В объём сервиса технической поддержки входят: 1) работы над критичными инцидентами: • приём обращений для работы над критическими инцидентами ведется напрямую силами специалистов компании «Код Безопасности» в режиме: 24х7; • приём обращений ведется специалистами компании: по электронной почте и (или) по телефону; • работа над всеми Проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Московского часового пояса: с 10:00 до 18:00 по Московскому времени. • обращение Заказчика в техническую поддержку осуществляется на основании номера сертификата и наименование компании Заказчика с описанием возникшей ситуации; • Заказчик может самостоятельно регистрировать запрос через веб-портал: https://support.securitycode.ru/. 2) консультирование по установке и использованию продукта; 3) доступ к пакетам обновлений продукта; 4) Консультирование по дополнительному функционалу продукта. Гарантированное время реакции в зависимости от уровня критичности инцидента в рамках сервиса: 1) критичный инцидент (инцидент, который приводит к полной неработоспособности или к существенному ухудшению работоспособности продукта, что вызывает остановку ключевых бизнес-процессов): время регистрации – online, время передачи в работу ≤ 30 мин.; 2) существенный инцидент (инцидент, который существенно сказывается на функционировании продукта или ограничивает его применение, что приводит к затруднению функционирования бизнес-процессов): время регистрации – online, время передачи в работу ≤ 45 мин.; 3) некритичный инцидент (все остальные инциденты, которые не оказывают существенно74.90.20.149Условная единица11896018960
Оказание услуг по предоставлению (продлению) ключа активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Расширенный» для СЗИ vGate R2 Исполнитель оказывает услуги по продлению и(или) предоставлению ключа активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Расширенный» для СЗИ vGate R2 (запись в реестре ПО РФ №113 от 18.03.2016) распространяется на техническую поддержку силами специалистов компании «Код Безопасности» в течении 1 года имеющегося у Заказчика программного обеспечения защиты среды виртуализации vGate R2 Enterprise (для 12 физических процессоров). Срок действия сервиса прямой технической поддержки: 1 год. Техническая поддержка по ключу активации сервиса должна быть: 1) непрерывной в течение срока действия ключа активации сервиса прямой технической поддержки; 2) соответствовать требованиям действующего законодательства, стандартов и нормативно-технических документов регулирующих органов, без нарушения авторских и иных законных прав третьих лиц. Ключ активации сервиса должен быть поставлен на бумажном носителе с необходимыми отметками производителя СЗИ vGate R2. Сервис прямой технической поддержки включает: - регистрацию и контроль обращений на веб-портале; - прием обращений по электронной почте и (или) по телефону; - приём обращений для работы над критическими инцидентами в режиме: 24х7 (ведется напрямую силами специалистов компании «Код Безопасности»); - работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00); - консультирование по установке и использованию программного обеспечения защиты среды виртуализации vGate R2; - информирование о доступных обновлениях продукта по запросу; - доступ к базе знаний (известные ошибки и типовые решения); - доступ к пакетам обновлений в рамках основной версии продукта; - доступ на форум по продукту; - прием предложений по улучшению продукта. да Сервис прямой технической поддержки в течение всего срока действия (1 года) обеспечивает: 1) предоставление технической поддержки 1-й и 2-й линии с надлежащим качеством и в соответствии с установленными сроками: - 1-я линия – регистрация, первичная обработка обращений; - 2-я линия – анализ и диагностика проблемы, предоставление решений и рекомендаций; 2) эскалацию в службу вендорской поддержки (на 3-ю линию) только запросы, связанные с решением сложных проблем: - недокументированные особенности; - ошибки в продукте; 3) регистрацию каждого обращения пользователя в собственной системе управления инцидентами, возвращая пользователю по электронной почте номер, под которым зарегистрирован инцидент, для идентификации обращения; 4) предоставление информации о ходе решения зарегистрированных обращений по запросу пользователя; 5) предоставление ответов по обраще74.90.20.149Условная единица1333000333000
Документы
Приложение № 2 Обоснование НМЦК
12.12.2024
Приложение № 4 проект Контракта
12.12.2024
Приложение № 1 Описание объекта закупки
12.12.2024
Приложение № 3 Требования к содержанию и составу заявки
12.12.2024
Протоколы, контракты (договоры)
34/ЭЗК
24.12.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан423 060 ₽1
Контакты
ФИЛИАЛ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (ФИЛИАЛ ЦОДД ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
Почтовый адрес
356236, Ставропольский край , ШПАКОВСКИЙ муниципальный округ, С ВЕРХНЕРУССКОЕ, УЛ БАТАЙСКАЯ, ДВЛД. 39
Адрес места нахождения
356236, Ставропольский край , ШПАКОВСКИЙ муниципальный округ, С ВЕРХНЕРУССКОЕ, УЛ БАТАЙСКАЯ, ДВЛД. 39
Контактное лицо
Дагаева В. Н.
Телефон
8-903-4456585
Факс
Электронная почта
codd@avtodor26.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
24.01.2025Оказание услуг по предоставлению (продлению) лицензий, сертификатов (ключей) активации сервисов технической поддержки средств защиты информации
12.12.2024Оказание услуг по предоставлению (продлению) лицензий, сертификатов технической поддержки для средств защиты информации, находящихся на балансе Заказчика270 611 ₽
09.12.2024Оказание услуг по предоставлению (продлению) ключей активации сервиса прямой технической поддержки для СЗИ, находящихся на балансе Заказчика423 060 ₽
03.12.2024Оказание услуг по предоставлению (продлению) лицензий, сертификатов технической поддержки средств защиты информации, находящихся на балансе Заказчика
07.10.2024Оказание услуг по предоставлению (продлению) лицензий, сертификатов технической поддержки и ключей активации сервисов прямой технической поддержки для СЗИ, находящихся на балансе Заказчика