ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

Поставка кресел-колясок активного типа в целях социального обеспечения

Размещено:16.12.2024
Подача заявок:16.12.2024 6:22 - 24.12.2024 7:00
Начало торгов:24.12.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (г. Ростов-на-Дону, Мясниковский, Родионово-Несветайский районы, г. Аксай, Аксайский, Багаевский, Веселовский районы, г. Константиновск, Константиновский, Семикаракорский, Усть-Донецкий, Мартыновский районы, г. Миллерово, Миллеровский, Кашарский, Чертковский, Верхне-Донской, Шолоховский, Боковский районы, г. Зерноград, Зерноградский, Егорлыкский районы, г. Батайск, Кагальницкий район, п. Орловский, Орловский, Пролетарский районы, п. Матвеев-Курган, Матвеево-Курганский, Неклиновский, Куйбышевский районы, г. Белая Калитва, Белокалитвинский,Тацинский районы, г. Красный Сулин, Красносулинский, Октябрьский районы, г. Волгодонск, Волгодонской, Цимлянский районы, г. Таганрог, г. Каменск - Шахтинский, Каменский, Тарасовский районы, г. Новочеркасск, г. Азов, Азовский район, г. Сальск, Сальский, Песчанокопский, Целинский районы, п. Зимовники, Зимовниковский, Заветинский, Дубовский, Ремонтненский районы, г. Шахты, г. Новошахтинск, г. Гуково, г. Донецк, г. Зверево, г. Морозовск, Морозовский, Советский, Милютинский, Обливский районы), указанного в пункте 1.1 Контракта Российская Федерация, Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "31" октября 2025 года.¶Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара.¶Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.¶ Российская Федерация, право выбора одного из способов получения Товара:¶ - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;¶- в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".¶
Отрасль
Начальная цена
334 167 ₽
Обеспечение заявки
1 671 ₽
Обеспечение контракта
33 417 ₽
Номер закупки
0258100000824000444
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) Описание Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения, а также на дорогах с твердым покрытием в условиях улицы. Кресло-коляска с приводом от обода колес, имеет мягкие боковые упоры для голени. возможность складывания и раскладывания без применения инструментов. Рама коляски усиленная крестообразная конструкция четырехтрубного исполнения Поворотные колеса имеют литые полиуретановые покрышки30.92.20.000Штука566833.33334166.65
Документы
Раздел III. Обоснование НМЦК
16.12.2024
Раздел V. Проект ГК
16.12.2024
Раздел I. Извещение
16.12.2024
Раздел II. Описание объекта закупки
16.12.2024
Раздел IV.Требования к заявке
16.12.2024
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева д.261 кор. 81
Адрес места нахождения
344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо
Омеличкина Л. В.
Телефон
7-863-3061045
Факс
8(863) 306-10-21
Электронная почта
oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: заместитель начальника управления материально-технического обеспечения Здоровцева Юлия Викторовна¶Телефон: 7-863-3061045 доб. 7288.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: заместитель начальника отдела страхования профессиональных рисков № 2 Омеличкина Людмила Викторовна.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «16» декабря 2024 г. по «20»декабря 2024 г.¶Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «16» декабря 2024 г.¶Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «22» декабря 2024 г.¶