ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение отменено

оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет и виртуальной частной сети (VPN) (на сумму 186 360 ₽ )

Размещено:18.12.2024
Подача заявок:18.12.2024 14:06 - 25.12.2024 5:00
Место поставки
Российская Федерация, д. Морозково, ул. Советская, д.6 Российская Федерация, п. Красноярка, ул. Ленина, д.14 Российская Федерация, п. Ларьковка, ул. Октябрьская, д.34 Российская Федерация, п. Красноглинный, ул. Садова, д.15
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
186 360 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
9 318 ₽
Номер закупки
0862600015024000009
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по предоставлению канала доступа к виртуальным частным cетям (VPN) Односторонние сетевые задержки в среднем за месяц Не более 150 мсек Техническая поддержка Обеспечение круглосуточного мониторинга сети. Услуга обеспечивается круглосуточным телефоном службы технической поддержки. Обращение Заказчика в службу технической поддержки осуществляется без взимания платы Исполнителем. Обращения Заказчика в службу технической поддержки принимаются сотрудниками Исполнителя с обязательной регистрацией обращения в журнале запросов (с указанием даты и времени обращения), оперативным консультированием по теме обращения. В рамках технической поддержки обеспечиваются консультации по телефону или при необходимости с выездом на объект Заказчика после ремонтно-восстановительных работ.Исполнитель приступает к устранению любых недостатков оказываемых Услуг связи, повреждений связи, происходящих из-за отказов оборудования и программного обеспечения Исполнителя, в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки Заказчика. Предельное время восстановления связи при повреждении волоконно-оптического кабеля не превышает 12 (двенадцати) часов с момента фиксации обращения Заказчика в службу технической поддержки Исполнителя.Исполнитель обеспечивает сохранение имеющихся настроек коммутационного оборудования, сетей и подсетей. Максимальный ежемесячный трафик Без ограничения трафика61.10.30.190Месяц124042.548510
Услуги по предоставлению канала доступа к виртуальным частным cетям (VPN) Односторонние сетевые задержки в среднем за месяц Не более 150 мсек Техническая поддержка Обеспечение круглосуточного мониторинга сети. Услуга обеспечивается круглосуточным телефоном службы технической поддержки. Обращение Заказчика в службу технической поддержки осуществляется без взимания платы Исполнителем. Обращения Заказчика в службу технической поддержки принимаются сотрудниками Исполнителя с обязательной регистрацией обращения в журнале запросов (с указанием даты и времени обращения), оперативным консультированием по теме обращения. В рамках технической поддержки обеспечиваются консультации по телефону или при необходимости с выездом на объект Заказчика после ремонтно-восстановительных работ.Исполнитель приступает к устранению любых недостатков оказываемых Услуг связи, повреждений связи, происходящих из-за отказов оборудования и программного обеспечения Исполнителя, в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки Заказчика. Предельное время восстановления связи при повреждении волоконно-оптического кабеля не превышает 12 (двенадцати) часов с момента фиксации обращения Заказчика в службу технической поддержки Исполнителя.Исполнитель обеспечивает сохранение имеющихся настроек коммутационного оборудования, сетей и подсетей. Максимальный ежемесячный трафик Без ограничения трафика61.10.30.190Месяц123822.545870
Услуги по предоставлению канала доступа к виртуальным частным cетям (VPN) Односторонние сетевые задержки в среднем за месяц Не более 150 мсек Техническая поддержка Обеспечение круглосуточного мониторинга сети. Услуга обеспечивается круглосуточным телефоном службы технической поддержки. Обращение Заказчика в службу технической поддержки осуществляется без взимания платы Исполнителем. Обращения Заказчика в службу технической поддержки принимаются сотрудниками Исполнителя с обязательной регистрацией обращения в журнале запросов (с указанием даты и времени обращения), оперативным консультированием по теме обращения. В рамках технической поддержки обеспечиваются консультации по телефону или при необходимости с выездом на объект Заказчика после ремонтно-восстановительных работ.Исполнитель приступает к устранению любых недостатков оказываемых Услуг связи, повреждений связи, происходящих из-за отказов оборудования и программного обеспечения Исполнителя, в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки Заказчика. Предельное время восстановления связи при повреждении волоконно-оптического кабеля не превышает 12 (двенадцати) часов с момента фиксации обращения Заказчика в службу технической поддержки Исполнителя.Исполнитель обеспечивает сохранение имеющихся настроек коммутационного оборудования, сетей и подсетей. Максимальный ежемесячный трафик Без ограничения трафика61.10.30.190Месяц124042.548510
Услуги по предоставлению канала доступа к виртуальным частным cетям (VPN) Односторонние сетевые задержки в среднем за месяц Не более 150 мсек Техническая поддержка Обеспечение круглосуточного мониторинга сети. Услуга обеспечивается круглосуточным телефоном службы технической поддержки. Обращение Заказчика в службу технической поддержки осуществляется без взимания платы Исполнителем. Обращения Заказчика в службу технической поддержки принимаются сотрудниками Исполнителя с обязательной регистрацией обращения в журнале запросов (с указанием даты и времени обращения), оперативным консультированием по теме обращения. В рамках технической поддержки обеспечиваются консультации по телефону или при необходимости с выездом на объект Заказчика после ремонтно-восстановительных работ.Исполнитель приступает к устранению любых недостатков оказываемых Услуг связи, повреждений связи, происходящих из-за отказов оборудования и программного обеспечения Исполнителя, в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки Заказчика. Предельное время восстановления связи при повреждении волоконно-оптического кабеля не превышает 12 (двенадцати) часов с момента фиксации обращения Заказчика в службу технической поддержки Исполнителя.Исполнитель обеспечивает сохранение имеющихся настроек коммутационного оборудования, сетей и подсетей. Максимальный ежемесячный трафик Без ограничения трафика61.10.30.190Месяц123622.543470
Документы
Обоснование НМЦК
18.12.2024
контракт проект
18.12.2024
Описание объекта закупки (Товар)
18.12.2024
SYS_REQUEST_PART_ZK
18.12.2024
Приложение к извещению (ЗЗ)
18.12.2024
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА ЖИЛЬЯ И РАСЧЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 21
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 21
Контактное лицо
Рохлова Е. В.
Телефон
7902-876-5403
Факс
Электронная почта
evgeniya062009@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
26.12.2024Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет192 720 ₽