Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Масло моторное Наименование товара Масло моторное тип 1 Щелочное число от 7 мг КОН/г Стойкость к пенообразованию при 94°С, см3 не выше 20 | 19.20.29.119 | Литр; кубический дециметр | 614.67 | ||
Масло моторное Функциональные характеристики (потребительские свойства) должно быть предназначено для применения в дизельных двигателях, отвечающих классам Euro-4 и ниже в том числе грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники Индекс вязкости > 120 Массовая доля механических примесей, % не более 0,015 | 19.20.29.119 | Литр; кубический дециметр | 315.67 | ||
Масло моторное Спецификация ACEA требуется E7/Е9 Температура застывания, °С менее -30 Наименование товара Масло моторное тип 4 | 19.20.29.119 | Литр; кубический дециметр | 540 | ||
Жидкий ключ Назначение Должен быть предназначен для освобождения резьбовых соединений Диаметр пятна износа при нагрузке 20 кгс на 4-х шариковой машине при 20±5°С в течение 1 ч, мм не ≥ 0,75 Объем, мл 350-420 | 20.59.41.000 | Штука | 447.4 | ||
Смазка тип 4 Избыточное давление в аэрозольной упаковке при плюс 20 °С, при использовании в качестве пропеллента сжатых газов, МПа 0,55-0,9 Массовая доля пропеллента, % не ≤ 20 Функциональные характеристики (потребительские свойства) Должна быть предназначена для защиты и предотвращения возникновения коррозии, вытеснения жидкости | 20.59.41.000 | Штука | 412.54 | ||
Смазка тип 3 Функциональные характеристики (потребительские свойства) Универсальная высокотемпературная медная смазка должна быть предназначена для узлов и деталей, эксплуатируемых в экстремальных условиях высокой температуры, агрессивной среды, повышенной влажности. Должна предотвращать заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание деталей, должна препятствовать коррозии и проникновению влаги. Нагрузка сваривания (Рс) на 4-х шариковой машине при 20±5°С, Н не менее 1960 Масса нетто, г > 380 | 20.59.41.000 | Штука | 1740.9 | ||
Смазка тип 2 Консистенция требуется жидкая Габаритные размеры баллона (ВхШхГ), мм не ≥ 240х50х50 Рабочий температурный диапазон, ⁰С (-20) – (+200) | 20.59.41.000 | Штука | 491.89 | ||
Смазка тип 1 Упаковка требуется Аэрозольный баллон Рабочий температурный диапазон, ⁰С (-20) – (+800) Возможность применения для обработки резьбовых соединений автомобиля требуется | 20.59.41.000 | Штука | 545.49 | ||
Масло моторное Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 8,0-9,0 Массовая доля фосфора, % не более 0,12 Зольность сульфатная, % не > 0,15 | 19.20.29.119 | Литр; кубический дециметр | 496.7 | ||
Масло моторное Стойкость к пенообразованию/стабильность пены при 94°С, см3 не более 50,0 Кислотное число менее 2 мг КОН на 1 г масла Вязкость кажущаяся (динамическая), определенная на имитаторе холодной прокрутки при температуре -15 °С, мПа·c не выше 9500 | 19.20.29.119 | Литр; кубический дециметр | 671.73 | ||
Масло моторное Массовая доля сульфатной золы, % до 1,5 Стойкость к пенообразованию/стабильность пены при 94°С, см3 не более 50,0 Массовая доля механических примесей, % не более 0,015 | 19.20.29.119 | Литр; кубический дециметр | 508.33 | ||
Масло моторное Вязкость кажущаяся (динамическая), определенная на имитаторе холодной прокрутки при температуре -30 °С, мПа·c не более 6600 Массовая доля механических примесей, % не более 0,015 Массовая доля сульфатной золы, % не более 0,8 | 19.20.29.119 | Литр; кубический дециметр | 534 | ||
Масло моторное Массовая доля механических примесей, % не более 0,015 Вязкость кажущаяся (динамическая), определенная на имитаторе холодной прокрутки при температуре -25 °С, мПа·c не более 7000 Стойкость к пенообразованию при 94°С, см3 не более 50 | 19.20.29.119 | Литр; кубический дециметр | 351.67 |