ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
10 д.

Выполнение работ по изготовлению представительской (сувенирной) продукции (на сумму 3 332 933 ₽ )

Размещено:25.12.2024
Подача заявок:25.12.2024 15:28 - 13.01.2025 5:00
Начало торгов:13.01.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Место нахождения Подрядчика или иное место, определённое Подрядчиком. Передача результата работ осуществляется Подрядчиком Заказчику по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 А.
Начальная цена
3 332 933 ₽
Обеспечение заявки
33 329 ₽
Обеспечение контракта
166 647 ₽
Номер закупки
0830500000224005724
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Выполнение работ по изготовлению представительской (сувенирной) продукции: Панно 1 Разработка дизайн-макета представительской (сувенирной) продукции Дизайн-макет должен быть оригинальным и выполнен с учетом всех современных тенденций в дизайне. Все дизайнерские элементы должны гармонично сочетаться друг с другом (цветовая гамма, фоновые изображения, графические элементы). Композиция в дизайн-макете должна соответствовать назначению продукции. ... Согласование с Заказчиком дизайн-макета представительской (сувенирной) продукции. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта, предоставляет дизайн-макет представительской (сувенирной) продукции с указанием значений показателей, изложенных в п. 2 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)" и значений показателей, указанных в п. 3 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)", требующих согласования с Заказчиком на стадии разработки дизайн-макета. Дизайн-макет Подрядчик предоставляет Заказчику на согласование в электронном виде в формате PDF с сопроводительным письмом на адрес электронной почты Заказчика указанный в реквизитах контракта. По требованию Заказчика внесение корректировок в дизайн-макет Количество корректировок в дизайн-макет не ограниченно. Устранение замечаний в процессе согласования. Срок устранения Подрядчиком замечаний 1 (один) рабочий день.96.09.19.139Штука207563.33151266.6
Документы
Обоснование начальной (максимальной0 цены контракта
25.12.2024
Треб-ие к сод-ию, составу заявки на участие в закупке
25.12.2024
Проект контракта
25.12.2024
Описание объекта закупки
25.12.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Контактное лицо
Мамонова Е. А.
Телефон
8-8172-230161-4388
Факс
Электронная почта
cz@cz.gov35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области «Презентационно-сервисный центр». Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25А. адрес электронной почты: psc@psc.gov35.ru. Номер контактного телефона: 7-8172-728617. Ответственное должностное лицо: работник контрактной службы: Лебедева Татьяна Юрьевна, телефон (8172) 72-86-17.