ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
10 д.

Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (на сумму 610 579 ₽ )

Размещено:26.12.2024
Подача заявок:26.12.2024 8:02 - 13.01.2025 5:00
Начало торгов:13.01.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Место выполнения работ: место нахождения Подрядчика или иное место, определённое Подрядчиком. Передача результата работ осуществляется Подрядчиком Заказчику по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 А.
Начальная цена
610 579 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
30 529 ₽
Номер закупки
0830500000224005730
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции: Поздравительной открытки №1 Предоставление Подрядчиком Заказчику каталогов с образцами дизайнерской бумаги. Подрядчик предоставляет Заказчику не менее 5 (пяти) видов каталогов с образцами дизайнерской бумаги, с указанием плотности, наименования цвета/пантона. Каталоги направляются Подрядчиком Заказчику по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 А. Образцы дизайнерской бумаги по цветовой палитре должны соответствовать назначению полиграфической продукции. Срок предоставления каталогов 5 (пять) рабочих дней с даты заключения Контракта. Разработка Подрядчиком дизайн макетов полиграфической продукции. Дизайн-макет должен содержать следующую информацию: наименование позиции и вида; размеры готовой продукции; размеры изображений и надписей; место расположения, цвет и метод нанесения изображения и надписи; характеристики бумаги (наименование, плотность, цвет); место расположения линий бига; размер прорезей для вкладыша. ... Предоставление дизайн макетов на согласование Заказчику. Подрядчик направляет дизайн-макеты на рассмотрение и согласование Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня следующего за днём окончания срока на разработку, в электронном виде в формате PDF с сопроводительным письмом на адрес электронной почты Заказчика, указанный в реквизитах Контракта. В сопроводительном письме излагаются предложения Подрядчика по показателям, значения которых требуется согласовать с Заказчиком.18.12.19.190Условная единица2050184.67378573.5
Документы
Обоснование НМЦК
26.12.2024
Проект контракта
26.12.2024
Описание объекта закупки (Техническое задание)
26.12.2024
Треб.к содерж., составу заявки
26.12.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Контактное лицо
Шилова В. С.
Телефон
8-8172-230160-4312
Факс
Электронная почта
cz@cz.gov35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНО-СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕЗЕНТАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР";Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25А;адрес электронной почты: psc@psc.gov35.ru;номер контактного телефона: 7-8172-724827;Ответственное должностное лицо: специалист по закупкам- работник контрактной службы Лебедева Татьяна Юрьевна, телефон +7(8172) 72-86-17.